Постоянные читатели

суббота, 25 февраля 2012 г.

АТС "Женщины" и тег по обмену

Привет, дорогие мои! Сегодня спасаюсь от жуткой депрессии, никак не могу взяться за Алису, зато сотворила серию АТС наконец и сделала тег. Причем все это буквально за час. АТС о женщинах, о том, какие они разные, немного странные, но все такие красивые... И главное - все ждущие весны, тепла, внимания, любви.. Те, кому я задолжала, выбирайте если нравятся. А должна я Мане Козе, Нинель, tata_solnce... скорее всего еще кого-то забыла...Не стесняйтесь напомнить, девочки. Почсти на всех я использовала натирки, картинки давно найдены в интернете, подскажите если знаете автора. Вот они вместе
И по одной:
1.
2.
3.
4. для Нинель
5.
6. Маня Козя
Вот такая серия..
А вот и мой тег по моему обмену, который поедет в Казахстан. НЕ покажу только скрытый элемент
Всем спасибо за внимание. Удачи вам и терпения на оставшиеся дни зимы.

47 комментариев:

  1. Как красиво! Мариша ты умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые АТСочки!!! И тег симпатишный! Марин, а на листочке микро бисер или он сам по себе такой?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ты меня расстраиваешь своим состоянием((( А вот АТС великолепные! Я от четвертой вообще в полном восторге!Хочется легкости и больше природы, а эта карточка мне как раз это и дает!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка!!Очень красивые АТС и тег)
    а у меня не складываются отношения с АТС, я наверно не очень понимаю для чего они нужны.
    а тег мой весенний тоже сделан, и завтра отправляется в путь)
    А погода у нас уже весенняя!за кошкой носится два местных кота, синицы поют песни с самого раннего утра, и даже воробьи уединяются на ветках боярышника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль, раньше я тоже не очень понимала зачем нужны АТС)

      Удалить
  5. Марина!!! Какие же они крутые!! И у каждой своя история!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие интересные!!!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, серия получилась я бы сказала, романтичная очень... Даже и не скажешь, что твоя душа пребывает в депрессии... Дорогая, ну что же ты??? Депрессия - это совсем не то, что нужно нам накануне весны... Пусть каждый лучик солнца радует тебя. Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, ничего не могу поделать. Думала весна поможет, а она только усугубляет состояние(

      Удалить
  8. Эх... 4 уже ушла.... Жаль . Серия замечательная, все токие разные!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!! Как же красиво! Мариночка, ты - гений!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, прям поэма о женской красоте у тебя получилась! Молодчина! Насчёт депрессии - с ней непросто справится. Может к доктору??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе за твои комментарии). Ох, не знаю, может и к доктору. Но надеюсь все обойдется...

      Удалить
  11. Марина, какие чудесные атс-ки! я прям разрываюсь) остановлюсь, пожалуй, на №6)
    а у тебя есть мой адрес?
    и вопрос у меня: а можно в блоге сейчас показать тег по обмену, вот как ты? или лучше дождаться, когда дойдет до адресата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо). Адрес есть. Тег можно показывать конечно, если хочешь

      Удалить
  12. Марин, а можно мне первую?? Если она не занята еще?

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающие АТС. А можно мне №3. Мои на обмен можно посмотреть здесь:
    http://irinapreyfer.blogspot.com/2012/02/blog-post_23.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html#more
    Приглашаю на мою конфетку http://irinapreyfer.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, мне очень жаль... Но у меня случился форс-мажор((( ударилась головой очень сильно - сотрясение мозга. Тег не успеваю отправить к 8 марта. Дня через 3-4 буду пытаться начинать активную жизнь. Вы уж простите... Так обидно, но вот такое несчастье произошло...

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, ничего, я тоже еще не отправила. Ты поправляйся... НАпиши только той девочке, которой ты посылаешь.. Думаю она поймет

    ОтветитьУдалить
  16. Когда я пропустила этот пост??? Такую красоту я жду, вау...ожидание стоит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мне 5 понравилась.она кеще свободна или уже нет?у вас очень красивый блог мы мне не поможете прочитайте мой пост http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, добрый день! Собралась спать идти уже, а тут проек про мужской альбом увидела, зашла и зависла.....Мне сегодня, точно твои альбомы будут сниться! АТС-ки-потрясающие!Я бы поменялась на вторую. Вроде бы она свободна? Мои здесь http://gefmars.blogspot.ru/2012/10/blog-post_3508.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет). Спасибо за теплые слова. АТС к сожалению уже кажется нет, но скоро буду делать)

      Удалить
  19. Ясненько. Я твой ПЧ, надеюсь не опоздаю;)

    ОтветитьУдалить
  20. а есть свободные АТС для обменая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суперрр! я на нее и смотрела))) вот мои свободные http://www.yulian-na.ru/2013/01/blog-post.html
      http://www.yulian-na.ru/2012/11/movie-kings.html

      Удалить
    2. если хочешь могу прислать тебе на почту свою новую серию АТС (пока не размещала в блог)напиши свой мейл.

      Удалить
    3. чего то я так и не получила от тебя атс((

      Удалить
    4. Не получила, потому что еще не отправила. Отправлю на этой неделе

      Удалить
    5. прекрасно, а то я думала потерялось))

      Удалить
    6. спасибо большое, получила Атс и за подарочки тоже спасибо!

      Удалить
    7. Я рада, думала уже пропал конверт

      Удалить
  21. Марина, я конечно же хочу №2. Мои все там же

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, привет! Получила твой конвертик! Спасибо за все!

    ОтветитьУдалить