Постоянные читатели

вторник, 1 марта 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!!

      Дорогие мои читатели! Начну с того, что соревнования у нас были в субботу (для тех кто интересовался) и сын проиграл в первом же бою. Да-да, не удивляйтесь. За все шесть лет второй раз такое происходит. Ну не наш это вид спорта КУДО. Попробовали - не получилось. Ребенок просто задохнулся в этом шлеме. Нужно нам с ним худеть и в ближайшие дни начнем с бега по утрам))). Будем дыхание нарабатывать. А в эту субботу у нас снова соревнования, где и будет возможность сыну показать себя так сказать во всей красе. Это наши соревнования по каратэ шотокан. Чем собственно и занимается мой сын. Ну да это лирическое отступление. Девочки, я пронумеровала все оставленные комментарии , и в итоге, опуская подробности (я думаю никому они не нужны, как и фотки вытягивания бумажек), вот что получилось:
    Альбом выиграла: Yukkie Jenny. Жень, ты же мечтала об альбоме))). Ну так вот, мечты должны обязательно сбываться. Чтоб были другие мечты))).
    Конфетку с материалами: katerina. Катерина, конечно должно повезти!
    В комментарии победила: tata_solnce Татьянка, спасибо тебе огромное. Я тебя не разочарую подарком))). Девочки, только не напишу за какой комментарий. Просто запало в душу, так получилось, не обижайтесь. Все ваши комментарии достойны призов.
     Это еще не все. Поощрительные призы получают: Анна (Анечка, поздравляю с рождением дочки!), Лисена (просто потому что ты замечательный отзывчивый человечек, и Томочка (Шейна) (ну просто я так захотела).
     Остальные девочки, не грустим, через недельку я снова объявлю розыгрыш. Не забывайте, заглядывайте! Всем желаю любви, нежности и самых романтичных отношений (весна ведь)!

20 комментариев:

  1. Прямо как-то даже расстроилась, что сын проиграл, как будто сама участвовала... (((
    А девочкам мои поздравления.
    А еще вам с сыном желаю победы в вашем соревновании по каратэ шотокан! Буду держать за вас кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина!!! Спасибо!
    Я честно не ожидала...Ну первую, ну вторую...а третью...
    Сижу и глаза на мокром месте... Так приятно, в первый день весны и первая в жизни конфетка, да ещё и за коментарии.... в приятном шоке...
    С началом весны тебя и масленичной неделей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, мы не расстроены. Это просто опыт, пусть и негативный. Спасибо тебе огромное за поддержку и за твои комментарии. У меня кое-что осталось от дембельского альбома. Если тебе нужно, для Игоря альбома, я тебе пришлю

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, не плакать! Все ведь хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я от СЧАСТЬЯ!!!! Ты права всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль конечно, что ваш сын в соревнованиях по КУДО проиграл(( Но мы буем болеть за него в грядущем соревновании!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю выигравших девочек!!! Ну а остальным тоже когда нибудь повезет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, у меня просто слов нет! такой чудеснейший альбом - и будет мой! Ура-ура! А еще же едут бабочки с листиками... Марина, ты просто волшебница для меня. :))) Спасибо-спасибо-спасибо!

    Удачи вам (то есть сыну конечно) на грядущих соревнованиях! Надеюсь, он найдет в итоге свой вид карате (или других единоборств или просто спорта) и станет в нем супер-профи. :)

    Марина, а тебе адрес мой повторить?
    Эх, ну прямо не верится, я так хотела альбом для своих личных (ну то есть не ребенкиных или еще чьих) фотографий, так и хотела, даже пробовала сама делать (но не мое это совсем не получается), дальше хотела и вот... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, Вы молодцы с Сыном!!! И не расстраиваетесь, ибо понимаете, что это опыт... и ступенька Выше... и Дальше навстречу к победам!!! И пробежками очень здорово, что займётесь! =)))
    Девочек поздравляю с выигрышами!!! За Женечку очень рада! =)))
    И Всех, Всех, Всех с Первым Днём Весны!!!!!! Ура!!!!! Я Желаю Всем Счастья и Божественной Любви!!! =)))
    Мариночка сегодня от Тебя подарок получила!!!!! Благодарю Тебя Всем сердцем!!! Теперь у меня есть Благодаря Тебе и бабочки и веточки!!!!! Девочки... Низкий Вам поклон, что помогаете новичкам. Благодарю Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, все адреса у меня записаны, не нужно))). Верочка, на здоровье. Я очень рада, девочки, что вы рады.

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!!Я в таком приятном шоке!!!!!!!!!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Я так рада!!!
    Я всех девчонок тоже поздравляю!!! И всех с ВЕСНОЙ!!! Надеюсь, она скоро к нам окончательно придет!
    Марина, а насчет соревнований не расстраивайтесь с сыном!!!Все обязательно у вас получится!!!
    Марин, а мой адрес у тебя по-моему есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц от всей души!

    Мариночка, хоть до субботы и далеко, но я желаю-желаю-желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Натусик, огромное! Катюш, адрес есть конечно

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как же здорово, что и мне чего-то там досталось (я ж не знаю что...) Но так приятно получать подарочки! Мариночка, поклон тебе мой, буду ждать. А сынуля у тебя молодец, главное что он занимается -это ведь так важно, когда ребенок не лоботрясничает, а чем-то занимается. Приятно, когда выигрывают дети, но я думаю, что шанс был не последний, поэтому у вас все впереди!

    ОтветитьУдалить
  15. Удивляюсь твоей щедрости! :D
    Удачи тебе и сыну =)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!
    И всех с началом весны=)))
    Марина, раз не ваш вид спорта, то и ну его, я вообще не представляю, как в шлемах бороться можно?!?
    Удачи в своих соревнованиях!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Марина, спорт это дело такое... Не отчаивайтесь - победите в своем виде. Их, этих побед, еще о-го-го сколько будет!!!
    Поздравляю победителей, как же их много! Молодец, Марина, что не останавливаешься на одном...
    А я помню, что тебе должна...

    ОтветитьУдалить
  18. Ритулька, спасибо, за поддержку. Но мы уже и не помним про этот проигрыш. Ты не должна мне ничего)))

    ОтветитьУдалить
  19. Марин, не думаю, что стоит расстраиваться, ведь поражения-это всего лишь уроки, которые помогают в будущих победах!!!!!
    Мы вот разболелись всем семейством, сегодня первый раз до компа доползла, а тут такой сюрприз! Спасибо тебе огромное!!! Прям даже кашлять перестала от радости! =)

    ОтветитьУдалить