Постоянные читатели

понедельник, 31 января 2011 г.

МОИ НАГРАДЫ

Девочки, простите пожалуйста, наградившие меня, некогда писать посты было совсем. Мне очень-очень приятно, что меня награждают уже трижды и сегодня я уже не могу не написать об этом. Первые наградки я получила от Натальи


Еще одну - от Насти:
И еще одну  - от Людочки:
Девочки, уж не знаю, достойна ли я ваших наград, но спасибо вам огромное за теплые слова и за дружбу, которую вы мне дарите. Я думаю мы с вами уже по-настоящему подружились. Спасибо за комментарии, за поддержку, за отзывы.
А передам я эти наградки чуть позже, нужно поразмыслить немного))). 

воскресенье, 30 января 2011 г.

Дорогие мои читатели!
Ну вот и прошел очередной этап в жизни моего любимого спортсмена. Он поднялся на ступеньку выше в своем совершенствовании. Теперь мой Иван - победитель ЦФО. Кто не знает, это чемпионат Центрального Федерального округа, практически как Чемпионат России. Соревнования прошли тяжело, впрочем как и всегда. Сын бился в категории 12-14 лет, вес до 55 кг. Вот представьте, моему ребенку только исполнилось в декабре 12, а кому-то завтра, например, исполнится 15. И они в одной категории. Сын бился как лев, было всего два боя. В первом бою ему набили синяк под глазом, во втором-травмировали ногу. Но он все равно победил. Я тоже второй бой еле выдержала, будто сама там билась. Но вообще я всегда не очень спокойно держусь, тяжело. Ну ладно, что я о грустном. Сын - ЧЕМПИОН, что еще надо. Спасибо всем, кто поддерживал и меня, и его в этих непростых соревнованиях! Всем, кто желал удачи! А вот и чемпион:

воскресенье, 23 января 2011 г.

Альбом MEN

Девочки, хочу показать чем я занималась накануне своего дня рождения. Дело в том, что 20 января, прям перед моим ДР, был ДР моего коллеги, молодого парня, которому я решила сделать подарочек. Мы не друзья, не общаемся тесно, просто я видела каждый раз, когда он смотрел мои работы, его глаза.  В них был немой восторг, удивление, и непонимание, типа как такое вообще можно сделать руками))). Пару вечеров, один из которых, прям накануне моего ДР, затянулся до 3 часов ночи, и... сготовился вот такой небольшой альбомчик..Ох, девочки, снова фотки с телефона(((.
 
 

суббота, 22 января 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТЫ!!!

Уважаемые участники розыгрыша моей конфеты и дорогие мои ПЧ! Вчера был день моего рождения, который был очень странным и разнообразным. Много нехороших моментов и хороших было в этот день. Действительно 33 года - похоже это переломный какой-то возраст. Могу сказать точно - такого дня рождения у меня не было никогда. Ну да ладно, он уже прошел. Не хочу надолго затягивать свой пост, вам уже не терпится наверное))). Я и сама очень не люблю когда задерживают результаты розыгрыша. Но вы уж простите меня, я не могу не поблагодарить тех людей, которые стали моими ПЧ. На момент розыгрыша их - 47!!! А было до розыгрыша -2!))). Хотя в условиях конфеты не было стать моим ПЧ. Значит моими работами интересуются. Значит кому-то это нужно кроме меня.  Каждый из вас очень дорог для меня. Я побывала у всех в блогах, посмотрела работы. Вы все очень талантливые, а я так люблю талантливый людей рукодельных женщин. Не проверяла ваши ссылки, мне это просто не нужно. Отдельное огромное спасибо тем, кто поздравил меня с ДР именно в этот день, таких совсем не много. Фотик по-прежнему не работает, на телефон фоткать не вижу смысла. Думаю всем не важны эти фотографии.
Итак... конфету мою выиграла..
Наташенька, поздравляю тебя, я очень рада что это ты!
Как и обещала дальше три ПЧ. Девочки, я выбирала вас сама. Смотрела комментарии, ваши блоги. Так что вы- мое личное пристрастие, уж простите остальные (я равно никого не знала до розыгрыша) .
1 место - Лилия
Лилечка, спасибо тебе и за комментарий, и за поздравление!
2 место - Э.Тория
Викуля, спасибо за поздравление в ДР!
3 место - lentochka 
Ленусь, тебе тоже огромное спасибо! 
Лучший комментарий (остальных прошу простить, много было хороших) - V.S. 
Также поощрительный приз как самый мой молодой ПЧ получает LittleNasty
Девочки, хочу оставить сюрпризом что вам достанется, но если вы очень любопытные, сделаю фотки))). Напишите об этом. Жду ваших адресов на э/почту, она в профиле.

Поздравляю всех победительниц! Остальные участники, не расстраиваемся, а ждем начало нового розыгрыша, которые будет через недельку в честь моего родного сынули!!! Заходите!!! 

пятница, 21 января 2011 г.

МОЯ КОНФЕТА

Дорогие мои читатели и посетители блога!
 Некоторое время это сообщение  будет первым, поэтому если хотите просматривать мои работы, читайте о них ниже!


Вот и настала пора и мне разыграть конфету. Повод - мой день рождения, самый грустный и печальный праздник. 21 января мне исполняется....33 года!!! Вот так вот, очень немало лет. Но я надеюсь что самое хорошее в моей жизни начнется именно с этой даты. Так вот, как говорится, ближе к делу. В конфете моей будет, что символично - 33 предмета для скрапбукинга. Все, что просто необходимо для работы каждой из нас. Правила обычные- внизу оставить комментарий, а  также ссылку в своем блоге на конфету вот с этой пока картинкой
(После нового года  сделаю фото со всеми предметами розыгрыша. Обещаю-разочарован никто не будет ). Становиться ПЧ чтобы выиграть конфету считаю не совсем ... искренним решением, но если кто просто захочет следить за моим так
89;казать совершенствованием - милости прошу, я буду очень рада новым знакомствам. Затем вернуться 22 января и посмотреть, наверняка выиграл(а) именно
ТЫ!!!
------------------------------------------------- 
Поздравляю всех с Новым годом! 
Девочки, желаю вам удачи в новом году, любви неповторимой, вдохновения даже в самых трудных жизненных ситуациях, и конечно здоровья для всех наших дел! 
И как и обещала - картинка моей конфеты! 
В ней конечно не 33 предмета (это была шутка), хотя если считать поштучно - намного больше:
1. Несколько листов бумаги разных производителей - 30х30,
2. Набор бумаги Prima (необыкновенной красоты) 15х15 - 48 листов,
32. Напечатанные на цветном принтере теги - 3 листа,
4. Заготовки для открыток с конвертам 2 шт. (зеленая и белая),
5. Оверлеи, напечатанные на принтере - 4 листа,
6. Стразы разноцветные-треугольники - 1 упаковка,
7. Чипборды под раскраску - 4 шт.,
8. Большие чипборды с глиттером - 5 шт.,
9. Теги сиреневые - 1 упаковка,
10. Картинки сиреневые букетики - 1 упаковка, 
11. 3Д открытка (уже вырезанная) пасхальная - 1 шт.,
12. Билетики ко дню влюбленных - 13 шт.

Надеюсь я вас не разочаровала. Удачи! 
Да, забыла написать, что конфета не окончательная и в ближайшее время будет еще несколько предметов!!! (картинка приложится) 

Продолжаем, девочки... Следующий предмет - альбомчик для журналинга
 И это еще не все... Ждите.

Девчонки, жду посылку, поэтому не добавляю пока ничего. Безумно рада что у меня уже так много для меня ПЧ! Я искренне радуюсь каждому комментарию. И хочу сделать подарки для ТРОИХ ПЧ и для того, кто написал самый интересный комментарий!!!
Пока сама не знаю что это будет - СУРПРИЗ! Хотя я совсем не терпеливая и скорее всего оглашу скоро что это ))))

среда, 19 января 2011 г.

Альбом "Сын мой"

Это не мой сын, уважаемые читатели. И альбом совсем не о нем. Это альбом для матери, которая собрала все старые и совсем мало новых фотографий своего сына и очень захотела чтоб они были упорядочены. Как всегда приношу свои извинения за качество фотографий, потому что сегодня все намного хуже - я снимала все на свой телефон. И фоток очень много... Обложка как всегда тканевая, я их обожаю. На обложке в конце - карман для непоместившихся фотографий. Ну... поехали.





 


суббота, 15 января 2011 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНФЕТЫ

Дорогие мои участники розыгрыша и ПЧ!!! Вас стало так много, я совсем не ожидала такого количества, мне безумно приятно внимание к моему скромному творчеству.
Как и обещала, последние ингредиенты конфеты
Четыре листа фетра, шесть салфеток и три вида кружева на клейкой основе.

И еще (лирическое отступление).Открываю книжный шкаф ребенка и оттуда на меня падает  (да-да, падает) папка и из нее высыпается гора сокровищ! Вы думаете я сошла с ума? Да нет, я в здравом уме. Когда-то долгое время мой ребенок регулярно покупал журнал Шрек. Дорогущий, собака, потом мы перестали его покупать,  накладно очень. Журнал не особо стоящий, но с каждым номером приходил медальон, металлический, с героями или предметами из мульта. Так вот, папка с этими медальонами и свалилась на меня. Я спросила ребенка, нужны ли они ему, и (О, счастье!) он сказал что я могу их взять себе. В общем, смотрим.
К чему я это пишу? Я не просто хвастаюсь, такой медальончик получит выигравший конфету, и один из троих ПЧ. Ну вот и ВСЕ!