Постоянные читатели

суббота, 15 января 2011 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНФЕТЫ

Дорогие мои участники розыгрыша и ПЧ!!! Вас стало так много, я совсем не ожидала такого количества, мне безумно приятно внимание к моему скромному творчеству.
Как и обещала, последние ингредиенты конфеты
Четыре листа фетра, шесть салфеток и три вида кружева на клейкой основе.

И еще (лирическое отступление).Открываю книжный шкаф ребенка и оттуда на меня падает  (да-да, падает) папка и из нее высыпается гора сокровищ! Вы думаете я сошла с ума? Да нет, я в здравом уме. Когда-то долгое время мой ребенок регулярно покупал журнал Шрек. Дорогущий, собака, потом мы перестали его покупать,  накладно очень. Журнал не особо стоящий, но с каждым номером приходил медальон, металлический, с героями или предметами из мульта. Так вот, папка с этими медальонами и свалилась на меня. Я спросила ребенка, нужны ли они ему, и (О, счастье!) он сказал что я могу их взять себе. В общем, смотрим.
К чему я это пишу? Я не просто хвастаюсь, такой медальончик получит выигравший конфету, и один из троих ПЧ. Ну вот и ВСЕ!



6 комментариев:

  1. Я у ребенка тоже часто нахожу много полезностей, откуда они у нее берутся не знает никто... И один медальон из Шрека тоже был надо найти и пустить в дело)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие вкусности добавились:)

    а находка да, радует:) особенно, когда не догадывалась никогда, что такое богатство есть в доме!

    ОтветитьУдалить
  3. В общем конфетка получилась очень даже аппетитная :))) Это здорово, что можно у деток позаимствовать сокровища. Мои пока еще мелкие, хотя некоторые полезности можно даже у них найти %)

    ОтветитьУдалить
  4. а не жалко такую красоту дробить на части?

    ОтветитьУдалить
  5. Не жалко, Людочка, лучше, чем они валяться будут

    ОтветитьУдалить