Постоянные читатели

среда, 29 июня 2011 г.

....................

"Гуляла душа, гуляла,
Играла, шутила, мечтала.
Бежала душа, бежала,
Не знала, любила, прощала.
Искала душа, искала,
Нашла, берегла, потеряла,
Кричала душа, кричала,
Звала, молила, рыдала.
Замолчала душа, замолчала,
 Устала…"

Как же хочется чтоб кто-нибудь когда-нибудь вот так УГАДАЛ - http://vinograd08.blogspot.com/2011/06/blog-post_27.html

понедельник, 27 июня 2011 г.

РОЗЫГРЫШ

         Дорогие участницы моей конфеты! Не буду вас томить долгими рассуждениями. Методом вытаскивания бумажек в основной конфете победила...... Алина. Поздравляю тебя, Алиночка!
Во второй маленькой сюрпризной - janeza. Женечка, жду твой адрес. А за комментарии приз получает Tanita. Простите что сегодня я немногословна. Настроения нет совсем. Любви вам, удачи и вдохновения! Не забывайте меня!

воскресенье, 26 июня 2011 г.

СНОВА ВЕТОЧКИ И БАБОЧКИ

У нас идет дождь... Сильный ливень. Но мне нравится, потому что очень долго стояла дикая жара, особенно последние два дня. Самочувствие снова неважнецкое, тут еще мое развлечение - моя племяшка, уехала в лагерь и тоска снова окутала, хотя я и пытаюсь развлечься.  И вот, между альбомом, блокнотом и открытками, которые я делаю в последние дни, из накопившихся вновь остатков наделала бабочек и веточек. Девочки, если кому нужны, пишите в комментариях внизу. Только посылать буду простыми письмами, так что в свете последних событий, не ручаюсь что все они дойдут. Но раньше же доходили... Поэтому будем надеяться. А напоследок  фотка с моими любимыми детишками (сынулей и племяшкой), они очень дружат, несмотря на разницу в три года:

Ингридиенты конфеты

Простите, девочки, что раньше не выложила, все не получалось... Итак,музыкальные ингридиены : первое - это музыкальная коробочка из какого-то дерева, очень пахнет деревом внутри, мною задекупаженная для всяких мелочей:
Всякие штучки с музыкальной тематикой (две подвесочки, фишка и марки-наклейки):
 Обалденный чипборд с нотками:
Музыкальные цветочки))) (всего около 50 штук):
И два немузыкальных, но классных штампика:
Ну вот и все, разыграю поздно вечером, или в крайнем случае - утром. Удачи всем!

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕТА

 Некоторое время этот пост буде первым. Пожалуйста, не поленитесь посмотреть работы внизу)))
 _______________________________________________________
           Дорогие мои любимые читатели! Спасибо вам огромное за поддержку. Всем, кто не дал мне ввергнуться в пучину отчаяния и уныния))). Спасибо за вашу заботу, за поддержку, за ваши чудесные комментарии, за подарки, за радость которой вы меня щедро одариваете. Девочки, я обязательно напишу благодарственный пост о подарках в ближайшее время, потому что я от них в безумном восторге. Заканчиваю со своими долгами девочкам, практически все уже закончила. И хочу отблагодарить вас, тем более что есть замечательный повод - сынуля мой закончил музыкальную школу по классу "Гитара". Да-да, вот так вот, Ванюша у меня не только спортсмен. Обожаю его, им живу и дышу. Так вот, в честь этого события будет музыкальная конфета. Что в нее войдет - фото выложу через недельку. Разыграем, ну скажем, через месяц - 26 июня. Она будет исключительно для моих ПЧ. Для всех остальных (я категорически против чтоб становились моими читателями просто ради розыгрыша), я разыграю другую, небольшую конфетку. И конечно, одному из комментирующих мои работы будет отдельный СУПЕРПРИЗ))). Внизу оставляем комментарий об участии, картинка со ссылкой к себе на панельку (никакого засорения отдельными постами). Картинка для всех одна:
 Ну вроде все, желаю удачи всем!

пятница, 24 июня 2011 г.

Альбом для Женечки

       Всем привет! Вы наверное помните, а может уже и забыли как я разыгрывала вот этот крошечный миник. Его выиграла Женечка-Yukkie Jenny. Женечка, в сотый раз прошу у тебя прощение за столь долгое ожидание. И я благодарна тебе, что ты не обиделась на меня, и не исчезла из моих читателей)). Все время множество всего было, что не давало доделать альбом. А тут в связи с больной головой, которая рукам покоя не дает, доделала наконец. Ничего тут суперского нет, потому как альбом вообще странный - внутри он разлинеен и желтого цвета))). И еще и с готовыми полями разных цветов. Заклеить все это не представлялось возможным совершенно, поэтому я работала с чем есть. Но, мне кажется, когда фотки вставишь, будут прикольно, может доукрашаешь чем сама. Альбом - ретро:

Здесь справа фотка вставляется за рамку-пленку: 
И здесь справа - тоже за пленку: 
Здесь справа я вставила бумажку вместо фото чтоб видно было что сзади прячется тег: 
 Здесь все черно-белое (не считая фона;))) соответственно полям:
 Ну, вот так.. Спасибо за внимание)))

среда, 22 июня 2011 г.

???

     Сегодня я видела звезды. Что, по-вашему, может заставить человека увидеть звезды днем?))

вторник, 21 июня 2011 г.

Теги, блокноты и всяко-разно

          Сегодня я пишу с целью поблагодарить замечательного человека, мою блогоподругу Леночку. Так бывает, что общаешься с многими, а душой тянешься лишь к единицам. Причем сначала не знаешь практически ничего о человеке, но по работам мне кажется многое можно увидеть и понять. Леночка очень поддерживает меня в данный момент, за что я ей очень благодарна. Находит нужные слова, советы. И вот, вчера по моей игре "Тего-бум" приходит мне от нее огромный пакет, а в нем... просто немыслимое количество сокровищ.. Судите сами:
А еще - чудесная рукодельная открытка с очень необходимыми мне словами внутри:
А теперь внимание! вместо одного два тега! Вы узнаете меня в этой винтажной барышне?
Вот такая вот волшебница Ленуся. Я вам не хвалилась, все времени не было, но Леночка уже до этого присылала мне сюрприз в виде вот такой вот моей фотографии:
И вот такой просто необыкновенной открытки:
Леночка, спасибо тебе еще раз за то душевное тепло, которое ты мне даришь.
А второй тег я получила вчера от Анастасии, замечательный, красивый.
Спасибо, девочки, вам за участие в игре. А вот мои теги до адресатов не дошли. Поэтому я новые буду  отправлять((.
            Ну а теперь о моих рукоделиях. Я доделала оставшиеся три блокнота. Один для Катерины:
Один - для Оксаны:
Третий - для Светланы:
И вот когда открытки показывала, одну пропустила - мужскую:
Ну вот и все. А напоследок - такая вот радуга зависла вчера напротив моего дома:



понедельник, 20 июня 2011 г.

Сыну

           Сыночек, сынуля, сынулечка, сыночка, Ванечка, Ванюша, Ванечек, Ванюшочек, любимый мой человечек. Чтобы я делала без этого чуда, капризного, избалованного немножко, с характером невыносимым))), но такого родного, такого... часть меня, огромная часть, без которой мне невыносимо бывает даже день когда нет. Три дня был на турслете, приехал - весь больной, кашляет, чихает, но с массой позитивных эмоций. Повзрослевший (мне теперь так кажется каждый раз, когда я не вижу его больше дня). Сколько же раз уже в жизни этот маленький человечек поддерживал меня на самом краю, сколько раз волей или неволей помогал мне выбраться из такого мрака... Сказал: "мамочка, я скучал по тебе". А мне так это нужно, необходимо чтоб кто-то нуждался во мне. Прижала его и не отпускала, обняв и руками и ногами. И только потом начала лечить... Оказалось, этот маленький чудик привез снова грамоту за 1 место по метанию боевых гранат. Вот это я удивилась. Нет пределов физическим возможностям ребенка. И не только... Школу-то мы тоже закончили хорошо, без единой троечки. Смотрю на него и думаю: хоть одна радость в жизни. Я так его люблю...    

воскресенье, 19 июня 2011 г.

День медицинского работника

            Дорогие друзья! Сегодня День медицинского работника. Я от души поздравляю тех, кто имеет принадлежность к этому дню прямым или косвенным образом. Я считаю, что для меня это уже "полупрофессиональный" праздник, т.к. хотя моя специальность совсем не медицинская (кто не знает, я юрист), работаю я в медицинском учреждении 14 лет. А если учесть, что огромное количество моих родственников, знакомых - медики, а все свое детство я посещала больницу (ту же, в которой работаю сейчас) в качестве маминой дочки, которая работала тогда старшей медсестрой детского отделения (а сейчас она главная медсестра), то я уже просто не мыслю своей жизни без медицины. Диспансер, в котором я работаю, находится в очень красивом живописном месте, где огромное количество вековых деревьев, одно из которых, просто сказочное, расположено напротив окна нашего помещения для приема пищи. Это липа, которая находясь сейчас в цветении, привлекает к себе огромное количество насекомых. Дерево необыкновенное, смотрю на него зачастую с восторгом. Обязательно сделаю фото и вам покажу. Вот... что-то на дерево переключилась. Рядом совсем протекает река Тускарь. Я туда хожу купаться, т.к. мои родители теперь и поселились рядом, купив себе "домик" прям напротив больницы. Домик тоже покажу)). В общем, природа, красота.... Утром, когда я иду от проходной до здания, где находится администрация, прохожу по так называемому парку. Птицы кругом, несколько раз я чуть не падала, потому что хожу задрав голову в этом парке. Еще и запахи вдыхаю. То черемуха цвела, то акация, теперь цветет жасмин. С ума можно сойти! А как я обожаю цветы и цветущие растения! А еще раньше у нас белки водились, но вот уже несколько лет как пропали(((. За зданием нашей больницы, чуть пройти нужно, есть мост, железнодорожный, через ту же реку. И вот, почти каждый день, в рабочее время, я потихоньку смываюсь на 20 минут, сижу на нем и размышляю. Внизу кувшинок очень много цветет, очень красиво.....
Ну вот, рассказала немного о себе...Это я к тому, что люблю свой работу со всеми ее недостатками, а также и место своей работы, все самые лучшие воспоминания моей жизни связаны с этим местом...Здесь я по-настоящему полюбила впервые и видимо навсегда, т.к. сказано в Новом Завете "...Любовь никогда не перестает...", в возрасте 25 лет.
            А вот это - мне подарок ко Дню медицинского работника. Не могу сказать, что сбылась мечта идиотки, сбылось огромное желание - теперь я могу трудиться с удовольствием, без ущерба для здоровья:
 Я тут правда все еще красиво не разложила, коробки будут одинаковые. Пока просто перегрузила. Цветы наверху поставлю или чего-нибудь изобрету. У стола ножки складываются вовнутрь и крышка опускается. Ну это на случай если там гости и все такое... Это все сделано по моему рисунку. Ну вот и все, разговорилась не на шутку. Всех обнимаю крепко. Будьте счастливы!!!

пятница, 17 июня 2011 г.

Открытки

           Все здравствуйте! Ну вот, наконец набралась сил выложить свои начудившиеся открытки. Так как все последнее время я совершенно чумачедчая (и это не шутка), то и открытки разнокалиберные.  Не знаю, понравятся они вам или нет. Мне нравятся, каждая по-своему. Они наверное выражение моего эмоционального состояния. Использовала много надписей Мариночки Абрамовой.
           Здесь я использовала наконец Натусенькины штампики:

 Эту девочку мне прислала Инночка, и у меня почему-то она ассоциировалась именно с качелями. Я безумно любила качели в детстве, наверное это оттуда. Веточка настоящая, качели я нарисовала, веревочки от качелей из вощеного шнура, их я привязала к ветке. Получились как настоящие. Птичка - флоковая натирка.
 Эти картинки когда увидела, не смогла не сделать открытку про рождение:
Эта тоже напоминает детство, обожала я по лужам босиком, и чтоб непременно - радуга))

Эта о любви, которую нужно ценить в любых проявлениях, если Богом тебе дано испытать настоящие чувства.

Эта- о моем творчестве-

А вот эта - воплощение одной моей банальной мечты. Девушка вырезана саморучно - картинка 3Д, сверху наложена рамка готовая с кружевом, бумага от ТХ.

А это свадебная, первый раз делала такой тематики
      Ну вот, из открыток все, завтра блокноты выложу.
А напоследок моя физиономия. Это меня развлекает моя любимая племянница и крестница, не дает мне помереть своей смертью)), таскает кататься на велосипеде, заставляет всячески позировать и улыбаться. Как доктор больного немощного старика заставляет лечиться:
Вот такая она у меня обезьянка)). Очень легкий и позитивный человечек, обожаю ее:
Всех обнимаю, хороших выходных.

среда, 15 июня 2011 г.

Наверное вернулась...

           Добрый день, девочки. Во-первых, хочу поблагодарить вас за ваши отзывы, за теплые слова, некоторые из них сыграли очень важную для меня роль. Сейчас у меня очень серьезные происходят изменения в жизни, все это неприятно, но так должно быть, слишком долго я к этому иду. Здоровье мое не нормализовалось, но я лечусь.. Сегодня после посещения врачей поняла что я слишком много времени в своей жизни потратила не на себя, что лучшие годы уже прошли, что если я сейчас ничего не изменю, я не сделаю это никогда. Простите, что вам приходится читать эту чушь, в которой наверное ничего вам непонятно, но это такой способ выговориться, так как в жизни особо не с кем сейчас поговорить. В общем, постараюсь взять себя в руки (в очередной раз) и продолжить жить, а там... что Бог даст. В моем сердце живет любовь, разве не это самое главное?
            Девочки, прискорбно, но у меня потерялось несколько конвертов. Я прошу вас, те, кто ждет от меня конверт и он не пришел, напишите в комментариях.
            Как это ни странно, в своем ужасном нынешнем состоянии я сделала вагон открыток, постараюсь завтра выложить, доделала блокноты. Все блокноты вышлю после 20-го, как только получу зарплату, теперь простыми письмами ни-ни.

            Ну вот вроде и все... Всех обнимаю. 

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Пришлось вернуться...

              Пришлось вернуться, чтобы поблагодарить всех, кто верил, что я могу стать дизайнером. Я им не стала. Спасибо вам, девочки, за поддержку, за теплые слова. Наверное все потому что я сама не верила до конца... Хотя в какой-то момент я смогла себе это представить. Мне хотелось... Ну да ладно, я ведь попробовала. Значит еще рано. Теперь наверное долго участвовать ни в чем не буду.  В общем, состояние мое от этого совсем не улучшилось. Но ведь вы у меня есть - ваша дружба, и для меня это, поверьте, очень важно))). Всех обнимаю.

пятница, 3 июня 2011 г.

СТАТЬЯ

Девочки, добрый вечер. Скорее всего, меня не будет в блоге какое-то время. Не знаю, буду ли я что-то делать, но выкладывать буду вряд ли. Просто пока я не в очень хорошем состоянии... Ага, снова... Возможно мне придется на какое-то время лечь в больницу, а потом я может быть уеду, но вы меня не забывайте, я обязательно вернусь к 26 июня. Я буду по вам очень скучать.... А пишу я сейчас, потому что обещала статью. Так вот, статья выйдет во вторник, ее уже проанонсировали в этом номере, и я конечно оставлю ссылку здесь на газету. Но вчера журналист скинул мне статью на почту, и написал что возможно редактор что-то сократит. А я не хочу чтоб вы прочитали только сокращенную версию), так что у вас есть возможность прочитать ее сегодня в первоначальном виде (если конечно вам это интересно).  
"Среди наших земляков, достигших мастерского уровня в занятиях увлекательным хобби, - юрисконсульт Марина Мусикова. В гости в редакцию «КВ» она принесла некоторые образчики своего рукоделия, где чуть ли не каждый квадратный сантиметр насыщен неповторимыми деталями. Причем каждая рамочка, каждая виньетка смотрятся уместно именно как комментарий к конкретному кадру с его сюжетом и композицией.

- «Скрап» означает вырезка, «бук» - как известно, книга. То есть скрапбукинг – это книга из вырезок, - проводит Марина «ликбез» для корреспондента. - В нашей стране само искусство давно уже существует в виде всем известных дембельских альбомов. Кстати, одна из моих первых работ была именно в этом жанре – для двоюродного брата.

На сегодня в творческой биографии Марины – порядка двух десятков работ, не считая «миников» - альбомчиков всего на несколько кадров, посвященных какому-то одному событию или небольшому периоду жизни (свадьбе, путешествию, выпускному).

- А для новорожденных делаете? – интересуется корреспондент: прискучило уже дарить по этому поводу разным знакомым одинаковые фолианты, отпечатанные в типографиях.

- Да, выбор тем довольно узок, и детки – одна из них. Я делала альбом, где прослеживался период от рождения до женитьбы человека. Если охватывается длительный период жизни – такое интереснее всего оформлять, хотя старые фотки часто бывают ужасного качества и требуют долгой возни. А вот – подарок мужчине, страницы альбома украшены комплиментами в адрес будущего владельца: «оптимист», «красавчик», «романтик»…

- Материалом для занятий, кажется, может служить все, вплоть до водочного ярлыка – вижу, из него вышел отличный элемент декора. И все же, что чаще всего идет в ход у самодеятельных дизайнеров?

- Особая бумага, она так и называется – дизайнерская. Если ее нет – то акварельная, которая всячески обрабатывается. Один из возможных приемов - кракелюр, заставляющий поверхность покрываться трещинами, как от старости. Часто употребляется чипборд – заготовка из очень плотного картона или фанеры, ее можно произвольно раскрашивать. Идут в ход и пуговицы, и другие вещи, имеющиеся в обиходе у каждой женщины: кружева, ленты, тесьма… Завязки на вот этом альбоме, например, в своей «прошлой жизни» украшали пачку мыла. Словом, никогда не знаешь, что пригодится тебе в работе в будущем, поэтому начинаешь обращать больше внимания на окружающие мелочи. Ведь в Курске нет специальных магазинов, аксессуары приходится заказывать через интернет.

Неповторимость произведений достигается не только полетом фантазии, но и навыками возни с ножницами, клеем, красками… По поговорке «Сапожник без сапог», Марина, даря радость близким и знакомым, еще не успела воплотить собственную мечту:

– Хочу своему ребенку оформить альбом в восточном стиле, с цитатами  японского мастера, основоположника каратэ, - делится она. Нетрудно представить, как мальчик и его товарищи будут с увлечением листать эксклюзивную книжицу, как говорится, до дыр."

           Вот такая статья. Ну все... Всех целую и обнимаю. Будьте счастливы, это очень важно!
          P.S. Забыла. Посмотрите фильм "Стрекоза"