Постоянные читатели

пятница, 17 июня 2011 г.

Открытки

           Все здравствуйте! Ну вот, наконец набралась сил выложить свои начудившиеся открытки. Так как все последнее время я совершенно чумачедчая (и это не шутка), то и открытки разнокалиберные.  Не знаю, понравятся они вам или нет. Мне нравятся, каждая по-своему. Они наверное выражение моего эмоционального состояния. Использовала много надписей Мариночки Абрамовой.
           Здесь я использовала наконец Натусенькины штампики:

 Эту девочку мне прислала Инночка, и у меня почему-то она ассоциировалась именно с качелями. Я безумно любила качели в детстве, наверное это оттуда. Веточка настоящая, качели я нарисовала, веревочки от качелей из вощеного шнура, их я привязала к ветке. Получились как настоящие. Птичка - флоковая натирка.
 Эти картинки когда увидела, не смогла не сделать открытку про рождение:
Эта тоже напоминает детство, обожала я по лужам босиком, и чтоб непременно - радуга))

Эта о любви, которую нужно ценить в любых проявлениях, если Богом тебе дано испытать настоящие чувства.

Эта- о моем творчестве-

А вот эта - воплощение одной моей банальной мечты. Девушка вырезана саморучно - картинка 3Д, сверху наложена рамка готовая с кружевом, бумага от ТХ.

А это свадебная, первый раз делала такой тематики
      Ну вот, из открыток все, завтра блокноты выложу.
А напоследок моя физиономия. Это меня развлекает моя любимая племянница и крестница, не дает мне помереть своей смертью)), таскает кататься на велосипеде, заставляет всячески позировать и улыбаться. Как доктор больного немощного старика заставляет лечиться:
Вот такая она у меня обезьянка)). Очень легкий и позитивный человечек, обожаю ее:
Всех обнимаю, хороших выходных.

23 комментария:

  1. Сколько сразу открыток,все разные,каждая по своему хороша.Особенно понравилась 7.Наверное это мечта о Париже.

    Марина,как же хорошо,что рядом есть такие человечки,как твоя племянница - много энергии,радости,тепла.Побольше бы таких людей

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анечка, о Париже))). Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Париж-как много мыслей,фантазий только в ОДНОМ слове!!!!
    Я тоже хочу в Париж,хоть на денек

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки получились,Мариночка, столько позитива сразу :))) И вы прямо две феи на природе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, привет! Столько открыток! И все такие разные. Здорово!:) Ты давай лечись и племянницу слушайся!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, какие все они красивые! Но особенно понравилась 1 и 2!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даешь, столько открыток, таких разных и красивых! На все случаи жизни. Все восхитительны, даже одну выбрать не могу... Хотя пожалуй... с девочкой на качелях.... я тоже любила в детстве качаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все понравились. Разнообразия то сколько.... Вы меня вдохновили, пошла и я чего творить....

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские открыточки! Такие все добрые и прелестные! а крестница твоя молодец! Слушайся такого чудесного и веселого доктора!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая умничка у тебя племяшка!!! Прямо чмок-чмок-чмок её за это!!! Молодчина!
    Марин не скажу какая открытка нравится, тк они все прекрасны по своему и мне нравится то что они все разные! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые открытки)))И самое главное - ТАКИЕ РАЗНЫЕ!!!!Это здорово1

    ОтветитьУдалить
  12. Правильно и пусть крестница развлекает, надо же поднимать тебе настроение! А у нее почетная миссия в этом плане! Открытки мне очень понравились, но особенно свадебная)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки. Танюшка, а я б хотела узнать какая тебе больше всех нравится. Хочу чтоб она к тебе поехала))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, вот это ты натворила! Умница ты наша :) Конечно, все хороши по своему. С тюльпанчиками такая необычная, а уж про Париж...м-м-м...
    Рада, что племяшка не дает тебе помереть :) У нее на лице написано, что зажгёт позитивом любого :) Передавай ей привет, пусть поддерживает тебя и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, открытки суперские!!! А главное такие разные... очень понравилась с детями босиком и по лужам. Обожала лужи в детстве!!!

    А племяшка просто чудо!!! Пусть почаще вытаскивает тебя :))))
    Моя племяшка мне тоже покоя не дает :))) Вот сегодня не удержалась и проболталась что приеду в понедельник... так она уже там такие планы строит... я аж за голову хватаюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие вы обе красавицы!! И открытки одна лучше другой!! Все разные, но все одинаково хороши!! Молодец, Мариночка!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мариночка, мне правда они все безумно нравятся, но если себе... то 3 с ребятишками, ну или 4. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю Вас, девочки. Поняла, Танюш))

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточки просто чудесные :)
    Даже, волшебные такие все :)

    Мариш, держись :*
    Племяшка рядом, поддерживает, и это здорово :*
    Держись, красота моя :*

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки очень красивые!
    А племяшка на тебя похожа )
    Очень здорово, что у тебя она такая есть, нужно, просто необходимо, чтобы были рядом такие люди, тяжело всегда самому себя и всех вытаскивать, приятно, когда кто-то берёт это на себя.

    ОтветитьУдалить