Постоянные читатели

вторник, 21 июня 2011 г.

Теги, блокноты и всяко-разно

          Сегодня я пишу с целью поблагодарить замечательного человека, мою блогоподругу Леночку. Так бывает, что общаешься с многими, а душой тянешься лишь к единицам. Причем сначала не знаешь практически ничего о человеке, но по работам мне кажется многое можно увидеть и понять. Леночка очень поддерживает меня в данный момент, за что я ей очень благодарна. Находит нужные слова, советы. И вот, вчера по моей игре "Тего-бум" приходит мне от нее огромный пакет, а в нем... просто немыслимое количество сокровищ.. Судите сами:
А еще - чудесная рукодельная открытка с очень необходимыми мне словами внутри:
А теперь внимание! вместо одного два тега! Вы узнаете меня в этой винтажной барышне?
Вот такая вот волшебница Ленуся. Я вам не хвалилась, все времени не было, но Леночка уже до этого присылала мне сюрприз в виде вот такой вот моей фотографии:
И вот такой просто необыкновенной открытки:
Леночка, спасибо тебе еще раз за то душевное тепло, которое ты мне даришь.
А второй тег я получила вчера от Анастасии, замечательный, красивый.
Спасибо, девочки, вам за участие в игре. А вот мои теги до адресатов не дошли. Поэтому я новые буду  отправлять((.
            Ну а теперь о моих рукоделиях. Я доделала оставшиеся три блокнота. Один для Катерины:
Один - для Оксаны:
Третий - для Светланы:
И вот когда открытки показывала, одну пропустила - мужскую:
Ну вот и все. А напоследок - такая вот радуга зависла вчера напротив моего дома:



14 комментариев:

  1. Ух ты!!! Сколько всего!
    В подарках мне больше всего понравились индийские огурцы ))) я их почему-то люблю... )

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здоровооо, тег с портретом, настоящая винтажная леди!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красивущих подарков! Твои рукодельности просто прелестны! Я в восторге от того, что одно из чудес скоро будет моим! Спасибо тебе, Мариночка! Много много любви тебе и радости! Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Мариночка, спасибо тебе за отзыв! Я даже засмущалась.))Рада буду, если всё это пригодится.)
    Блокнотики и открытка очень красивые!! Я заметила, что мужские работы тебе даются очень легко. У меня вот они со скрипом идут.))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Леночка, я очень люблю мужскую тематику. Сама не знаю почему))

    ОтветитьУдалить
  6. О,Мариш!столько красивостей и полезностей!поздравляю!опять когда то уже успела столько всего натворить!как тебе это удаётся?

    ОтветитьУдалить
  7. Юльян, когда сходишь потихоньку с ума, больная голова рукам покоя не дает

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые детки на блокнотике)))Мне понравилось)
    Мне вообще все блокноты понравились)))Спасибо)
    А вот мужская открытка тоже класс-необычно и растительность присутствует и мужские элементы)СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что тебе мой тег пришелся по душе))
    Леночкина работы, как всегда, выше всех похвал;-)
    Блокноты твои - обалдеть, какие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, какая прелесть! Такая дамочка прошлых лет на тэге))классно!!!
    мои нечленораздельные звуки передать невозможно)

    ОтветитьУдалить
  11. Маринусь, какие чудесные подарочки!!! А уж тэги... м-дя... Это супер! :)) И втои блокноты здоровские, вот девочки рады-то будут!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарки, теги, открытки - как много всего интересного! Твои альбомы и открытки чудесны, Мариночка!

    ОтветитьУдалить