Постоянные читатели

пятница, 24 июня 2011 г.

Альбом для Женечки

       Всем привет! Вы наверное помните, а может уже и забыли как я разыгрывала вот этот крошечный миник. Его выиграла Женечка-Yukkie Jenny. Женечка, в сотый раз прошу у тебя прощение за столь долгое ожидание. И я благодарна тебе, что ты не обиделась на меня, и не исчезла из моих читателей)). Все время множество всего было, что не давало доделать альбом. А тут в связи с больной головой, которая рукам покоя не дает, доделала наконец. Ничего тут суперского нет, потому как альбом вообще странный - внутри он разлинеен и желтого цвета))). И еще и с готовыми полями разных цветов. Заклеить все это не представлялось возможным совершенно, поэтому я работала с чем есть. Но, мне кажется, когда фотки вставишь, будут прикольно, может доукрашаешь чем сама. Альбом - ретро:

Здесь справа фотка вставляется за рамку-пленку: 
И здесь справа - тоже за пленку: 
Здесь справа я вставила бумажку вместо фото чтоб видно было что сзади прячется тег: 
 Здесь все черно-белое (не считая фона;))) соответственно полям:
 Ну, вот так.. Спасибо за внимание)))

18 комментариев:

  1. ух, какая красота) повезло девушке)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю как Жене, но мне понравился альбомчик:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Классный альбомчик... А то что он разлинован и желтенький так в этом наоборот весь шарм и индивидуальность. Молодец Мариночка !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился! А что за бумага? И вообще, вначале листы на картон приклеиваются или они сами такие толстые?Где вообще есть про такие альбомы разъяснялки?)))

    ОтветитьУдалить
  5. СОВЕРШЕННО необычный альбом, я подобного не видела еще! Марина, ты такая выдумщица, я просто со стула падаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого аж 16 фото ничего себе миник!!!
    Марин, поделись секретом, чем и на чём ты надписи на плёнке печатаешь? Или они покупные? И где берёшь пленку?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо огромное, я и не ожидала что вам так понравится. Женечка, Люда, Машуля, спасибо вам большое. Алиночка, эта бумага уже прям нанесена на толстый-претолстый картон. Этот альбом продавался уже в наборе с разными украшалками, но украшала я другими, мне те не понравились совсем. Разъяснялок не было))).
    Натусечка, спасибо.
    Да никакой не секрет, Танюша. Надписи и иногда картинки (в предыдущем посте в окрытке мужкой, например) я печатаю на специальной пленке для принтеров. Бывает для струйных и для лазерных. У меня на работе лазерный, а дома струйный цветной. Продается в компьютерных магазинах. Танюша, если хочешь, я тебе пришлю)))

    ОтветитьУдалить
  8. В смысле готовых надписей

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Ой...Марин... получается вроде как напросилась :)(смутилась ниподетски)... Я буду не против :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, ты что, милая, я с удовольствием тебе сделаю)). Ты только напиши на электронку какие надписи, может тебе что-то определенное надо. Или на свое усмотрение тебе сделаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом - мне тоже понравился!!!Такой милый, под него нужно обязательно какую нибудь фото сессию в стиле ретро Жене устроить)

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно получилось!! При просмотре действительно окунаешься в ретро.))
    Мариш, а на какой клей ты клеишь плёнки?

    ОтветитьУдалить
  13. Ленуся, на прозрачный двойной скотч.

    ОтветитьУдалить
  14. Поняла. Мне бы вот узнать, как вообще такие делать.А как для колец дырить и чем? одни вопросы...

    ОтветитьУдалить
  15. Алиночка, пиши свои вопросы на электронку, я с удовольствием отвечу тебе

    ОтветитьУдалить
  16. Ой. :) Марина, что за глупости ты пишешь. :))) В смысле я совершенно не прочь была сколько угодно ждать. :)

    Альбом забавный! действительно такой ретро.. и поля в тему ретро. И девушки-картинки интересные... Хорошо, что на пленке - будут гармонировать с блестящими фотографиями. :)

    Только вот фотосессии мне делать некому... Но у меня есть стопка неприкаянных родительских фотографий как раз вот этого самого "ретро", когда юбки колоколом и горошки. :) Сразу про них подумала, как увидела. :)

    Марна, ты молодец! Прямо совсем молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Женечка. Буду рада, если тебе он пригодится

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобно, Марина! Очень нравятся странички. Обложка очень романтичная...
    А твои надписи на пленке я все еще не пускаю в дело - жалко с ними расставаться. Никак не найду в своем городе эту пленку, я искала в магазинах электроники, но там бывает редко. Теперь буду спрашивать в компьютерных. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить