Постоянные читатели

среда, 15 июня 2011 г.

Наверное вернулась...

           Добрый день, девочки. Во-первых, хочу поблагодарить вас за ваши отзывы, за теплые слова, некоторые из них сыграли очень важную для меня роль. Сейчас у меня очень серьезные происходят изменения в жизни, все это неприятно, но так должно быть, слишком долго я к этому иду. Здоровье мое не нормализовалось, но я лечусь.. Сегодня после посещения врачей поняла что я слишком много времени в своей жизни потратила не на себя, что лучшие годы уже прошли, что если я сейчас ничего не изменю, я не сделаю это никогда. Простите, что вам приходится читать эту чушь, в которой наверное ничего вам непонятно, но это такой способ выговориться, так как в жизни особо не с кем сейчас поговорить. В общем, постараюсь взять себя в руки (в очередной раз) и продолжить жить, а там... что Бог даст. В моем сердце живет любовь, разве не это самое главное?
            Девочки, прискорбно, но у меня потерялось несколько конвертов. Я прошу вас, те, кто ждет от меня конверт и он не пришел, напишите в комментариях.
            Как это ни странно, в своем ужасном нынешнем состоянии я сделала вагон открыток, постараюсь завтра выложить, доделала блокноты. Все блокноты вышлю после 20-го, как только получу зарплату, теперь простыми письмами ни-ни.

            Ну вот вроде и все... Всех обнимаю. 

30 комментариев:

  1. Мариночка, держись... Мне сейчас тоже очень плохо, не физически правда, а морально, очень близко мне то, что ты написала, поддерживаю тебя изо всех сил... Вот...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, Женечка, очень одиноко...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, все наладится. Только верьте в это...

    ОтветитьУдалить
  4. Господь позволяет нам падать, чтобы мы учились вставать. И становились сильнее.
    Желаю тебе всегда иметь душевные силы, чтобы из любой ситуации извлекать пользу или видеть положительные моменты.

    ОтветитьУдалить
  5. Маришечка, милая..да, ничего уже не вернуть. но теперь у тебя есть свой внутренний бесценный опыт. Старайся смотреть только вперед, не надо оглядываться назад.. легла вечерком спать и прочь все мысли о произошедшем. События уже не изменить, они были, сыграли свою роль и ушли с этим днем. Зато впереди много радостных (думать только так, ить! ;))) замечательных моментов! Каждый день как белый чистый лист на котором будут самые лучшие твои произведения!! твое творчество, великолепный сынуля, солнышко на на небе и мы тут рядышком! :** Обожаю тебя именно такой какая ты есть!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Лилечка, я буду стараться...жить теперь так, чтоб не было "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"..

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка солнышко, ты давай встряхнись и собирайся...Бог даёт то, о чём просишь вот и проси конкретные вещи ;) не абстрактного счастья или всего хорошего, а по пунктам :)
    И ещё... Это что за "что лучшие годы уже прошли"???? Ну впечатление что читаю слова минимум бабульки лет 80. Миленькая ну давай пожелай сама себе Здоровья, Радости, Приятных встречь, ну какие наши годы!!! Жизнь вся впереди!!! Прошлое... взять уроки приятные воспоминание, опыт и всё вперёд и с песней!!!
    Я не знаю высылала ты мне или нет, но после конфетки и АТС я ничего не получала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, все наладится держись!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, я такой себя и чувствую - минимум на 80, с грузом неудавшейся семейной жизни, с упущенной возможностью любить и быть любимой

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, очень хочется тебя поддержать, но даже не знаю какие слова тут могут быть уместны. У такого хорошего человека, не может быть всё плохо. Обязательно всё наладится. Я верю. Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, я тебя люблю. Держись, родная. Не буду писать много - ты всё знаешь, что я хочу тебе сказать...

    ОтветитьУдалить
  12. Маришечка, меня, малявку, можешь не слушать, но я все равно ведь мимо не пройду
    Все же стоит найти в себе хотя бы "нездоровый позитив", когда радуешься всему... Луже, букашке, туче, солнцу... Всему
    Всему, что есть вокруг... Подсознательно настроишься на позитивное восприятие и попытаешься найти что-нибудь хорошее в своей жизни
    Держись, солнце ты наше, мы ведь всегда с тобой
    Держись, все наладится

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, Наташенька, спасибо огромное за поддержку. Малявка ты моя любимая, ты думаешь я не радуюсь? У меня есть сын, я каждый день благодарю Бога, что он у меня есть. У меня есть племянница твоего возраста, солнечный и позитивный ребенок. У меня замечательные родители. Я пытаюсь радоваться... но пока очень тяжело на сердце

    ОтветитьУдалить
  14. Забыла написать, Танита, посмотрела твой фильм "Жена путешественника во времени". Очень понравился. Плакала правда опять

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже этот фильм понравился сама рыдала(
    Марина, не переживай бери себя в руки- у тебя есть сын ради которого стоит жить, верить и наедятся на лучшее!!! Я уверенна все у вас будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, как хорошо, что ты написала и вернулась к нам, к своему творчеству! Всё будет хорошо, вот увидишь!! И солнышко подсушит твою печаль, и обогреет твою семью. Надо только думать о лучшем и гнать все плохие мысли от себя! Держись, мы с тобой!!

    ОтветитьУдалить
  17. Марин, у тебя обяательно все наладится, главное что ты уже что-то делаешь для изменения ситуации! я не получала от тебя конвертик с мини-конфеткой...думала, что просто тебя закрутили обстоятельства

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, Леночка, Даша, спасибо вам за поддержку. Даш, я тебе давно уже отправила((

    ОтветитьУдалить
  19. Марина!Не унывай!Все что не происходит все к лучшему(убедилась на довольно печальных опытах).Заходи за наградкой http://skrapkonfeti.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html?showComment=1308217869732#c4980729494767829265

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, не раскисай! Всё будет хорошо, вот увидишь:)) Эх, у тебя когда была раздача блокнотов?:))) И почему я пропустила... Блокноты у тебя классные, вот бы и у меня блокнотик твой поселился... ну это я так мечтаю:))

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, как только мозги встанут на место - ты на очереди за блокнотиком))

    ОтветитьУдалить
  22. Я насчет бабульки лет которой 80.....
    Вчера с мужем идем по стадиону (взялась за фигурку свою, занимаюсь хотьбой :)) , смотрю бежит по дорожке бабушка лет, ну не 80, где-то 79! Я иду, а она бежит.... Вот какой бабушкой нужно быть!!!! Так что Мариночка хоть тебе 16, хоть 80, а ЖИТЬ набо, да еще с поднятой головой, красиво расправленной грудью... и по бежала...

    ОтветитьУдалить
  23. А вообще Маринка, захотелось вам по попе надавать, жаль, что вы так далеко.... а тоя бы смогла :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, спасибо за все, ты заставила улыбнуться. Если можешь, тоже на "ты"

    ОтветитьУдалить
  25. Мариночка, нужно продолжать лечение, все будет хорошо, желаю скорейшего выздоровления!
    Никогда не нужно откладывать жизнь на потом,ведь живем то мы сейчас! Нужно наслаждаться каждым днем, ценить каждое мгновение!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, еще как надавать!
    Это что за упаднические настроения? У нас еще вся жизнь впереди!))) Тебя это тоже касается!)))
    А насчет возраста: у меня бабушка на свое 90-летие потребовала новую юбку и блузку, и так почти каждый год было! Никаких раскисаний! Я с тоой! приезжай к нам в гости - повеселимся)))

    ОтветитьУдалить
  27. О, смотрю компания собирается на Маринкину попку, гы)))))

    А если речь идет о здоровье, то скажу: в моей жизни БЫЛО большое горе, с моим сыном, ему было 1,5 года. Мне сказали, что осталось жить два-три месяца.... Страшно даже возвращаться мысленно в прошлое.... Это трудное время.... У моего сына было повреждение спинного мозга, сначала было трудно ходить, лег, потом ноги парализовало.... и я понимала, что вот он конец... Но потом очнулась, и поняла если не я так КТО еще будет бороться за его жизнь...

    Сегодня мой МАЛЫШ (его 7 лет!) спросите жив? - ЖИВ! ХОДИТ! БЕГАЕТ!
    Есть свои сложности, и еще операция предстоит, у нас металлическая конструкция стоит, но кто не знает никогда не скажет, что это ребенок инвалид.
    Так что Марина сдаваться нельзя не как! Ну нет такого вариант, нет и все тут. Хотелось бы по человеческой натуре, но увы! Так что дорогая придется жить!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, не подписалась я на обновление... а то раньше бы ответила!!! Знаешь ,что Мариночка, груз свой неудавшейся семейной... оставь в прошлом!!! Опыт встрехнула в пудреницу сложила в сумочку положила и налегке ВПЕРЁД!!!! Упустила она возможность... одну упустила будет другая и ещё лучше!!! У тебя ЗОЛОТОЙ сын, ты красавица, умница и рукодельница!!! Да мужики в штабеля укладываться будут, только разреши!!! Сама себя ПОЛЮБИ!!!! У меня девочка с 2 детьми погодками от мужа алканавта ушла,высшее образование получила заочно, любовь нашла и замуж второй раз вышла. И живут души друг в друге не чают! Так что давай ка милая меняй отношение к себе самой и к жизни! И всё у тебя будет в шоколаде!!!

    ОтветитьУдалить