Постоянные читатели

воскресенье, 26 июня 2011 г.

СНОВА ВЕТОЧКИ И БАБОЧКИ

У нас идет дождь... Сильный ливень. Но мне нравится, потому что очень долго стояла дикая жара, особенно последние два дня. Самочувствие снова неважнецкое, тут еще мое развлечение - моя племяшка, уехала в лагерь и тоска снова окутала, хотя я и пытаюсь развлечься.  И вот, между альбомом, блокнотом и открытками, которые я делаю в последние дни, из накопившихся вновь остатков наделала бабочек и веточек. Девочки, если кому нужны, пишите в комментариях внизу. Только посылать буду простыми письмами, так что в свете последних событий, не ручаюсь что все они дойдут. Но раньше же доходили... Поэтому будем надеяться. А напоследок  фотка с моими любимыми детишками (сынулей и племяшкой), они очень дружат, несмотря на разницу в три года:

21 комментарий:

  1. Детишки супер!!!
    Мариночка мне мона веточек (а то у меня мелкие)? на бабочек не буду претендовать, тк пусть не такие, но у меня есть, а кому-то и с этим не повезло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе все мона, Танюша. И бабочек "не таких" положу в твой чемодан))

    ОтветитьУдалить
  3. А что разница в три года? в этом возрасте она уже сглаживается, это не 8-10 лет))
    Не скучай, вернется твоя племяшка из лагеря, никуда не денется))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, а можно мне напроситься на веточки и бабочек? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, конечно, присылай адрес на электронку))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, ну какая же ты молодец!!! А я голову ломаю..где взять веточек??? Буду безмерно благодарна!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо когда дружат, у меня между старшим и средним разница 1.5 года, а мира нет. Посмотрим что будет когда младший подрастет. Можно и мне напроситься на веточки и бабочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, жду адрес на электронку

    ОтветитьУдалить
  9. Эх.. и у нас дождь.. вторые сутки уже.
    Раньше я любила дождь, но когда он ломает напрочь все мои планы - это уже никуда не годится)

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, твое сокровище -сынуля-красавчик и на маму похож! Молодые люди на фоне такого красивого пейзажа! Молодость -это здорово!И как здорово, когда хорошие взаимоотношения между близкими!
    Марин, бабочки и веточки всегда нужны, если вышлешь, буду благодарна. У меня есть бордюры 3х видов, если тебе нужно, скажи...

    ОтветитьУдалить
  11. Томочка, спасибо большое)). Конечно тебе вышлю. Бордюров у меня нету, так что если по парочке пришлешь -буду благодарна))

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна сын точно в маму пошел)))Я напрашиваться не буду так как в Украину наверно дорого высылать!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, не дороже денег. Я вышлю тебе вместе с твоим блокнотом

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, я очень буду рада! СПАСИБО ВОТ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ!!!За все что ты делаешь для нас, за твою помощь!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, на здоровье. Разве ж это помощь...

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные детки! Мне не надо веточек и бабочек. Еще предыдущие не использовала. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, а можно мне бабочек которые не мартоские... а хотя ничего не надо.... Нагло как-то получается.... недавно же бандерольку получила :))))
    Детки смотрятся потрясающе :))))
    Не грусти... племяшка скоро будет рядом :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, можно, только чуть попозже

    ОтветитьУдалить