Постоянные читатели

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Пришлось вернуться...

              Пришлось вернуться, чтобы поблагодарить всех, кто верил, что я могу стать дизайнером. Я им не стала. Спасибо вам, девочки, за поддержку, за теплые слова. Наверное все потому что я сама не верила до конца... Хотя в какой-то момент я смогла себе это представить. Мне хотелось... Ну да ладно, я ведь попробовала. Значит еще рано. Теперь наверное долго участвовать ни в чем не буду.  В общем, состояние мое от этого совсем не улучшилось. Но ведь вы у меня есть - ваша дружба, и для меня это, поверьте, очень важно))). Всех обнимаю.

17 комментариев:

  1. Маринка, ну что же так сразу руки опустила? Неужели настолько важен этот *портфель*? Давай, не раскисай!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Ларис, не портфель был важен

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш,ты такая впечатлительная!ну не получилось в одном месте,надо пробовать в другие!отказ не значит отсутствие признания!я считаю,это очень субъективно!так что повезет в другой раз!мы все в тебя верим и это не пустые слова,а с первого раза ни у кого не получается!вот так)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, бросай все силы на восстановление здоровья! И возвращайся поскорей!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, солнце наше, мы действительно ценим твои работы. Не потому, что любим тебя и хотим порадовать своими комплиментами. Нет! У тебя красивые альбомы получаются, мне до этого еще расти и расти. Поэтому не огорчайся, пожалуйста. Грустно тебе - грустно нам... Выздоравливай. И улыбайся.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам, но для меня было важно участие конкретно с этой работой, поймите меня правильно. Ваше признание конечно для меня важно.

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, не расстраивайся, твои работы действительно шикарны! Не опускай руки не в коем случае!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, не расстраивайся, впереди очень много хорошего!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я тоже с девочками согласна, что нельзя быть такой впечатлительной! Ну и что, что не получилось? подумаешь, в другом блоге получится! Смотри вот здесь, сколько блогов объявляют о наборе в ДК:http://modnoe-hobby.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
    Я себе этот пост сделала под Лизиной фото с маками прямо на панельке вверху и сама же обновляю каждую среду, как они. Посмотри)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, Здравствуй!!!
    Пришла Тебя поблагодарить, а Ты грустишь... :(
    Пожалуйста ни позволяй себе грустить! Ты очень хорошая, добрая и отзывчивая!!! Ты очень внимательная и талантливая!!!
    Мариночка, Ты стольким девочкам подарила радость... подари и себе... я не знаю как Ты это можешь сделать для себя, но просто возьми и сделай то, что очень-очень хотела, но почему-то не делала, не позволяла себе... =))) Может глупость написала, но это один из способов порадовать себя, и он работает. =))) И я верю, что Тебе станет лучше и радостнее. =)))
    Мариночка, Благодарю Тебя всем сердцем, что помнишь обо мне и подарила ещё листочковую неожиданную радость!!! Я даже и подумать не могла, что Ты одаришь меня ими ещё... так приятно было получить от Тебя неожиданный конвертик, я пищала от радости!!! Спасибо Тебе огромное!!!
    Пусть у Тебя преобладают положительные эмоции и чувство радости... и помни... Ты Достойна Лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в один блог тоже подала заявку на дизайнера, тоже не прошла.... Обидно было.... Плакать по детски хотелось. Я еще и думала, так я смогла бы и лучше сделать....

    А время вот пришло и думаю, вот и славно, мороки то сколько.... Так что через время посмотришь по другому.

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю в наш ли это огород. Но наш ЧБлог был создан с подачки меня и Нади порфуши, потому что нам надоело что нас не выбирают или считают что наши работы не подходят. И мы решили открыть свой блог - это наш выход! Не надо отчаиваться, надо искать выход из положения!
    И у нас полно конкурсов, где мы выбираем приглашенных дизайнеров, ты можешь попробовать свои силы! Ну и вцелом ен надо отчаиваться, держи хвост пистолетом, а нос поветру!

    ОтветитьУдалить
  13. Лана, здесь - вообще ни в чей огород, и мне честно все равно - с чего организован ваш блог) и тем более что это из чего-то выход. Спасибо за совет по поводу участия. И как раз в ЦЕЛОМ - я не отчаивалась, было полно других проблем, я всего лишь разочаровалась. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  14. Я очень даже понимаю и на твоем месте я бы тоже выбрала в дизайнеры своих подруг, а ни тебя, сколько б талантов у тебя не было)))

    ОтветитьУдалить
  15. они мне стали подругами после того как присоединились к ДК. и были выбраны путем голосования, а не потому что я им лично симпатизирую, мне очень жаль что ты так думаешь

    ОтветитьУдалить
  16. Лана, это неправда, только зачем ты ее пишешь - мне не понятно. И про голосование зачем-то написала... Я не обижаюсь на тебя нисколько, а то ты еще напридумываешь чего. Это твое было право - выбирать.

    ОтветитьУдалить
  17. И я не хочу с тобой ничего выяснять, если бы ты не написала про "огород" я бы вообще тебе не ответила. Кажется в моем посте нет ни одного "камня" ни в чей "огород"

    ОтветитьУдалить