Постоянные читатели

пятница, 23 сентября 2011 г.

Блокнот самой лучшей швеи

Ну и еще один - для Алиночки. Пусть работается ей веселее и работа приносит денежку на наше увлечение. Тоже тканевая обложка, на ткани разные выкройки нарисованы, прелесть просто. Ну и всякие швейные прибамбасы в качестве украшения)).
 Ольга Зябликова "Сшей мне, Осень, красный сарафан! "
Сшей мне, Осень, красный сарафан!
Я пущу печали все по ветру,
Только пусть меня Он помнит в снах,
Только пусть Он станет моим Светом!
Сшей мне, Осень, щедро заплачу,
Что попросишь, то отдать готова,
За прикосновение к плечу,
За полуулыбку, полуслово!
Сшей мне, Осень, красный сарафан,
Приколю к нему я гроздь рябины
Пусть же догадается Он сам -
ВеликО как счастье, быть любимым!

(© Copyright: Ольга Зябликова 2, 2010 Свидетельство о публикации №11010038296)
Ольга, приношу свои извинения,  мне чужого не надо, автора я не знала.
 Вот и все на сегодня из сделанного. Спасибо всем за внимание. Живите счастливо!

13 комментариев:

  1. А вот этот блокнот просто супер!!!Очень понравился, и этот манекен-изюминка блокнотика!!!
    Мариш, извини за мою наглость, а ты мне еще блокнотик не отправляла, а то вдруг он на почте затерялся((

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же ты необычайно красивые блокноты делаешь!Алина будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка. на следующе неделе буду отправлять всем чего задолжала

    ОтветитьУдалить
  4. Маришенька, блокнотик просто великолепен!
    Просто умочка!

    ОтветитьУдалить
  5. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))МОЕ))))))))))
    Марина, ты такая, такая РУКОВОДЕЛЬНИЦА!!!
    Супер!! теперь буду ждать с ОГРОМНЫМ нетерпением!!! ночами спать не буду, бегать к ящику в день по несколько раз! У меня теперь будет настоящий рукодельный блокнот!!! Не верю своим глазам... спасибо огромнейшее!!! Слов нет просто...завидуйте)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. Алиночка, я очень рада что тебе нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блокнотик)))Приглашаю к участию в моей конфетке))) http://jeff-mary.blogspot.com/2011/09/blog-post_1803.html

    ОтветитьУдалить
  8. супер блокнотик, впрочем, остальные не хуже)))если это той Алине, которую я знаю, то ей понравится точно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алина радуется :))) Мариночка, спасибо тебе за солнечные лучики, которые нам даришь!!! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько ты наработала))))) и все красивое такое,прямо руки чешутся захомячить))))))
    Маришка,а у меня для тебя наградка в блоге))))такая летняя,яркая,я сразу о тебе подумала как её увидела))))

    ОтветитьУдалить