Постоянные читатели

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Восьмимартовский ТЕГО-БУМ или "Дарите женщинам цветы". Регистрация

Дорогие девочки! Позвольте предложить вам очередную игру-обмен тегами. Сегодня игра несколько иная, чем вы ее знаете. Будет несколько обязательных условий. Вообще-то, честно говоря, я не особо люблю этот праздник. Скорее, он ассициируется у меня с приходом весны)). Грустно наблюдать полупьяненьких мужчин, несущих еще накануне праздника полузасохшую полуосыпавшуюся мимозу)). Б-р-р-р-р зрелище... Поэтому предлагаю отметить в тесном женском кругу)), и порадовать тем, что нами любимо и дорого - скраповыми принадлежностями. Подарков в этот день особо думаю хороших никто не получает, но все наверняка получают цветы, а некоторые, к сожалению,  только в этот праздник)). Так вот, условия:
1. ТЕГ должен содержать цветок или несколько и не только быть тегом, но и иметь в себе скрытый элемент (карманчик, окошко, откидной элемент и др.), который (или в котором) должен содержать в себе пожелание, лозунг или афоризм, или любое другое смысловое предложение. В общем, чтоб при первом взгляде его не было видно.
2. К тегу прилагаются ОБЯЗАТЕЛЬНО 15 цветов по три совершенно разных (например, 3 бумажных цветка, 3 вязаных, 3 объемных и др.).
Вот и все условия. Остальные подарочки в конверт по вашему усмотрению. Тег произвольного размера. Делаем теги до 20 февраля, в этот день я опубликую списки кто кому отсылает. Вот такой банер сделала для нас Светочка - Sveta_81. Разместите его пожалуйста со ссылкой на этот пост, чтоб другие девочки могли присоединиться. Итак, желающие есть?
УЧАСТНИКИ:
1. Marina
2. Аликс
3. Маришка
4. Kat_Andrew
5. Маня Козя
6. Sveta_81
7. lentochka
8. Aravada
9. Tati4ka
10. ляписинка
11. Ирок
12. tata_solnce
13. Любава
14. AnnA_T
15. Елена

42 комментария:

  1. Марьяша конечно же я участвую))
    Только, что за пессимизм я читаю в посте?что значит полупьяные мужички с несчастной мимозой.
    Я вот вижу другую картину, мужчины волнуются, думают, что подарить, у меня на работе всю неделю перед праздником спрашивают.
    Разные бывают мужчины.Уж поверь)

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, да я знаю что разные). Но таких тоже много)

    ОтветитьУдалить
  3. Не упущу возможности еще раз поучаствовать в твоем проекте! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я хотела бы поучаствовать)
    Только не поняла про подарки-цветочки. цветов должно быть 15, по пять групп из трех цветочков, правильно? а в группе цветочки должны быть одинаковыми или разными? (например, 3 вязаных одинаковых?)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, добро пожаловать.
    Маша, ты все правильно поняла про группы. А в группе конечно могут быть разными, вязаные , например, по-разному, или разных цветов

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, и я записываюсь!) Если банер нужен, то напиши на почту, что там должно быть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и я не пропущу игру))) мне понравилось!
    http://luckytime.ru/Smile.swf а это тебе индивидуальный улучшатель настроения))) просто введи свое имя

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, цветочки, конечно, не мой конёк, особенно вязаные))) Придётся, видимо, заняться на досуге создание цветочков))) Но не все же цветы должны быть рукодельные, что-то и покупное можно вложить?

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, конечно, хоть все покупные, это я просто для примера написала))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, в этот раз - один)), но какой!!

    ОтветитьУдалить
  11. я уже все сделала) приготовила цветочки даже)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я с вами! Правда никогда ещё не делала теги, но когда то же надо начинать! Т.е. можно уже делать, а адрес вы потом пришлете, правильно? А ещё, тег каких размеров должен быть?

    ОтветитьУдалить
  13. Машуль, ты прям скоростная))
    Ира, размер любой, написано в посте. А по поводу адресов: когда я распределю участников, каждый спросит адрес у того, кому отсылает. Делать конечно уже можно

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка я с вами! Букет из 15 цветов это супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, добрый день! Вынуждена отказаться по семейным обстоятельствам, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, жаль, но ничего, в следующий раз))

      Удалить
  16. Какая замечательная идея!!! Позвольте и мне присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием присоединюсь, если можно)?

    ОтветитьУдалить
  18. Мариночка напишу тут.Ты замечательная женщина и мастерица прекрасная.Вручаю тебе от всей души награду http://chudesnosti.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки и меня возьмите,если ребенок не разболеется с удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Мы тебя возьмем, только без "если", а то у нас как начинается отсылка, так одни если...

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная идея))) Я хочу поучаствовать, если еще не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Еже не поздно, Катя, присоединяйся

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово! Можно присоединится? Пошла готовить тег и цветочки )

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! А то я уже и тег сделала и цветочки с сюрпризиками собрала )) жду распределения )

      Удалить
  25. У меня тоже уже готово! Жду адрес получателя :)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита, эта игра была в прошлом году, посмотрите на даты)

    ОтветитьУдалить