Постоянные читатели

суббота, 17 ноября 2012 г.

Французский шик

Привет всем! Эта открыточка сделана на заказ, и я радуюсь что порой у меня не простые открытки, а вот такие есть, необычные для меня. Вы уже знаете как я мечтаю о Париже.. И та девушка, для которой открытка, наверное тоже). Итак, чем эта открытка для меня примечательна. Это окно конечно. Создала я его из обычной чипбордовой рамки серого цвета и таких же по цвету оконных створок, которые валялись с незапамятных времен и я все их берегла. А вот эта красотища, которая на них - это эмбоссинг пудрой с очень крупными частицами, которую мне любимый привез. Она платинового цвета. Девочки, я была в восторге, она когда плавится, ну точно ртуть становится, аж перекатывается также. Я все думала, на что же ее клеить прежде чем плавить. С увлечения декупажем остался карандаш для потали (для золочения). Там какой-то клей тоже. Вот им я нарисовала произвольные узоры, посыпала и поплавила. А на створках полностью покрыла этим клеем, но смотрите, пудра тоже запеклась неравномерно.
Дамочка 3Д, я уже если помните такую использовала. Карабин на которой висит металлическая штука с завитками от какого-то пояса, который я не стала носить), на проволоку к ней прикреплена фишка с колечком.
Обалденные брадс от ТХ, которые нужно собирать самим.
Здесь поближе виден эмбоссинг:
А это внутри:
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога "Скрап без границ", которое называется "Скрап по-королевски". Работы принимаются до 18 ноября. Спасибо вам за внимание)

10 комментариев:

  1. Марина, открытка замечательная, как твое ОКНО В ПАРИЖ, рамочка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка,это нереально прекрасно!!!Как же мне нравится твой подбор материалов,шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, прекрасная открытка, стильная, шиковая!! И цвет, и детали- всё завораживает!! Ну, а тема Парижа- это отдельная тема.)) И здорово, что ты участвуешь в заданиях!) Удачи тебе!!
    А ещё поздравляю тебя от всей души с суперским выигрышем у Женечки!! Судьба нас с тобой в один день порадовала.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, милая. И за поздравления, это удивительно что в один день)

      Удалить
  4. Я могу только сказать УАУ! Шикарная, действительно по королевски богатая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой этот же ж настоящая Франция! Я тоже ее обожаю! :))

    ОтветитьУдалить