Постоянные читатели

среда, 4 сентября 2013 г.

СП "Потому что я - Женщина"

Всем привет, мои хорошие. Я стала совсем редко писать, вы уж простите меня, а на самом деле у меня куча новостей). О личных напишу завтра, а сегодня рабочие моменты. У нас снова заработал блог "Арт-кладовая" и стартует замечательный проект. Я буду очень рада всем мои присоединившимся читателям. Приходите, будут весело!
Будут предложены цитаты трех видов: о материнстве, цитаты Фаины Раневской и просто прикольные фразочки из интернета. Вам выбирать каким вы видите свой альбом и о ком его делать. В этот раз цитаты будут  выложены все одновременно, вы просто выбираете тематику и делаете с нами 8 страниц. Обязательных элементов не будет, приветствуется наличие штампов. На каждую страницу дается 5 дней. Призов будет пять - от каждого из наших участников-дизайнеров. Три из них поедут победителю, два по номинациям "За креативность" и "За настроение". Итак, вы с нами? Проект стартует 5 сентября. Участникам просьба записаться здесь в линки или комментариях и разместить банер о проекте на панельке. Присоединиться можно на любом этапе, но в розыгрыше будут участвовать только закончившие вовремя альбом.
Жду вас, хочется побольше участников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий