Постоянные читатели

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Девчачий альбом

Приветик всем, мои хорошие! Раз уж я начала здесь появляться, буду показывать свои старые работы). Надеюсь вы не против? Не так уж давно я решила сделать кружевной альбомчик для девочки. Просто так, с мыслью "может продам при случае"). А вдохновили меня на него работы Галины Проценко. До Галочки мне конечно далеко, но очень хотелось сотворить что-то подобное. Итак, смотрим







 





 
























Ну вот такой он получился). Да, если кого интересует, по-прежнему альбом ищет маленькую хозяйку). А завтра покажу еще кое-что очень интересное в комплект к этому альбому. Заходите!)

6 комментариев:

  1. Мариночка, рада, что ты вернулась! ! Альбом просто потрясающий!!! Оооооочень красивый, нежный, неперегруженный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший, чудесный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, какой он мимишный! Так хочется каждую детальку пощупать! Я от твоего блокнота в коробочке до сих пор под впечатлением! Хоть заводи ребенка, чтобы тебе заказ сделать! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибочки). Заводи конечно))), я только ЗА!!!

      Удалить