Постоянные читатели

суббота, 18 июля 2015 г.

Марафон паспортных обложек. Ромбы

Всем привет! Продолжаю марафонить с блогом "Доступный скрап". И у нас второй этап - "Ромбы"
Обложечка моя сложилась очень быстро, наверное просто в голове заранее все скомпоновалось). Сегодня она у меня мужская. И хотя я категорически против курения в любых проявлениях, и сама никогда в жизни даже не пробовала, у меня она получилась вот такая
 И поближе
По предыдущему этапу я попала в ТОП, участвую очень редко в чем-либо, так что однозначно- приятно). Все снова удачи!

4 комментария:

  1. Интересная обложка! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю мужские работы. Очень симпатичная! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты здорово обыграла желтый цвет в мужской обложке!

    ОтветитьУдалить