Постоянные читатели

суббота, 30 октября 2010 г.

Старые работы

Это мои работы по декупажу

9 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! У меня декупаж пока только в планах, боюсь не осилю )))) Я в восторге от часов !!!! Я вообще зеленый цвет очень люблю,а тут еще и сова!!!!! ))))) Тарелочки волшебныеб в общем все оч нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Галюня, за комплименты. Часы висят в моем кабинете на работе, все от них в восторге. Начинай декупаж, это легко и очень здорово. Я тебе помогу

    ОтветитьУдалить
  3. а мне ближе всег тарелочка с розочками) но в общем-то всё здорво! А как иы фон на тарелочках делала?

    ОтветитьУдалить
  4. Фон на тарелках - акриловыми красками с кракелюром

    ОтветитьУдалить
  5. Часы супер!!! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглянулась тарелочка с гиацинтом! Цветы эти обожаю! От них аромат стоит по всей квартире! Нравится сочетание зеленого и голубого!

    ОтветитьУдалить
  7. симпатично! вазы с декупажем всегда смотрятся оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень 1-я ваза понравилась! Нравится такой цвет! А я пока только шкатулки осваиваю, уже пару освоила..вазы в проекте)

    ОтветитьУдалить