Постоянные читатели

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Мой первый альбом

Собственно с этого альбома и началось мое увлечение скрапбукингом. Точнее сказать, любовь к скрапбукингу появилась из любви к человеку. К человеку, которого я очень люблю. И именно ему я обязана тем, что сейчас у меня есть такое занятие, в котором могут реализоваться мои возможности. На тот момент я совершенно ничего не знала ни о техниках, ни о стилях, ни о материалах. Просто мне очень сильно захотелось сделать приятное этому человеку. Ни в одну из моих работ не было вложено столько чувств. Это был действительно выплеск эмоций на бумагу. Фотографировали мы вместе и делать это совсем еще не умели, так что осталось что есть


8 комментариев:

  1. Марина, здравствуйте! Я по жребию делаю для Вас АТС.:) Напишите, пожалуйста, ваше отчество. Буду отправлять заказным, вдруг понадобится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, блин, это шикарно!
    Почему-то этот альбом мне жутко нравится!
    Надо сделать папе альбом про рыбалку (он у меня рыбак). Как раз я храню его ооочень старые наброски (он рыб рисовал). Для ПЕРВОГО альбома этот чересчур хорош! Мне так кажется =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится, я абсолютный новичёк в скрапбукинге, не знаю никаких стилей и техник и всё что могу это сказать нравится или нет , по душе или нет, так вот от этого альбома чувствуется с КАКОЙ любовью он делался, очень понравилась и идея, навела на мысль о том что можно сделать в подарок папе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Главное начать! А дальше все пойдет еще лучше и лучше! Мастерство приобретается в процессе в любом деле. Вы молодец что начали! Я все никак не доберусь до альбомов :)

    ОтветитьУдалить
  5. нет, он что правда-правда первый!!??? а я все никак не решусь на альбом, мне кажется - это самое сложное...а очень хочу для дочки сделать! ты - молодец, у тебя отлично получилось, и главное альбом - с настроением, именно это меня и подкупает в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Я смотрю - ты спец по тэгам!

    ОтветитьУдалить
  7. Пересмотрела все твои (можноя на ты?) альбомы, и поняла, что комменты написать хочется к каждому. В каждом есть что-то такое.... что очень нравится. Но к сожалению мой детский сад такой возможности не дает. Поэтому напишу здесь. Мне очень нравится твой стиль. Хочется каждую страницку рассматривать, разгадывать (шде же тут секретик спрятан?) И в то же время нет перегруженности деталями (когда много-много всего в куче - я так не люблю...)
    Думаю, что еще не раз заудй полюбоваться и поучиться))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, конечно на "ты". Спасбо большое за теплые слова и комментарии к работам

    ОтветитьУдалить