Постоянные читатели

понедельник, 5 марта 2012 г.

Первая работа в роли дизайнера

Привет, солнышки! Вчера в блоге Арт-кладовая, где я теперь новоявленный дизайнер, стартовало новое задание "Нарядная я".
 Обязательно зайдите посмотреть, какие чудесные работы представила наша команда, а ведь на подготовку был всего один день. И вот моя работа:
 Красивое платье, цветы... Что еще нужно женщине, чтобы отлично отпраздновать женский день? Ну разве что рядом любимого и любящего мужчину!
Материалы: открытка с аркой -  использовала  заготовку, бумага для пастели для образа девушки, высечка K&Company, цветочки, полубусины, дырокольный бордюр, атласные ленты.
Обязательно приходите, дорогие, поучаствовать в таком замечательном задании).  Вас ждут замечательные призы. Жду вас с нетерпением. А также не забудьте посетить магазинчик, в котором вы найдете много интересного!

19 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение, Мариночка! Открытка у тебя красивая получилась, торжественная, праздничная... Желаю тебе удачи в столь важном деле, как дизайнерство...

    ОтветитьУдалить
  2. Как она мне нравится! такая романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С премьерой тебя! С удачным дебютом! Девушка на открытке напоминает мне актрису, которая готовится ещё раз выйти на сцену! Очень красиво!
    И ещё раз напишу. я очень рада , что ты теперь в дизайн команде! Это очень мобилизует и толкает на эксперименты и новые открытия!

    ОтветитьУдалить
  4. ну что тут скажешь - заслуженное место дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с дизайнерством! Открыточка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто поразила!Такое сочетание цветов!И всё на своих местах.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, поздравляю с дизайнерством! Открытка у тебя интересная получилась, как и предыдущие! А я сегодня получила твою конфетку, спасибо большое, все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, благодарю вас. Ксюшка, я очень рада)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, открытка очень красивая и женственная! А белое кружево так здорово около арки легло. Поздравляю тебя с начинанием! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. открытка очень красивая полусилась.Объемная.Но фон на котором она представлена,немного отвлекает)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!! Красота какая!! ЗдОрово, Мариш! Кому как не тебе дизайнером быть!!!

    ОтветитьУдалить