Постоянные читатели

вторник, 22 января 2013 г.

Розыгрыш

Всем привет, дорогие рукодельницы! Простите что так и не сфотала свою конфетину, катастрофически нету времени. Да еще и эта темень, вечером вообще ничего не снимешь. Скажу только что это блокнот моей работы и скраповые радости. Огромное спасибо всем тем, кто поздравил меня с днем рождения. Ну и розыгрыш. Я всегда тяну бумажки. И в этот раз я вытянула... Juchok
Оля, жду твой адрес на почту. А совсем скоро будет весьма необычный розыгрыш 
для тех, кто комментирует мои работы.

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)),жаль,я опять мимо

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за победительницу!!! Я, в принципе, не против поделиться такой радостью. Во-первых, я уже выигрывала у тебя чудесную конфетку. А, во-вторых, имею от тебя теплый и уютный блокнотик. Так что искренне рада за счастливицу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это чудеса!!!) Марина, я когда увидела, аж дыхание перехватило! А то, что это будет и рукодельный подарок - просто счастлива! Спасибо за радость, буду ждать!)

    ОтветитьУдалить