Постоянные читатели

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Алиса. Окончание.

Всем доброго вечера! Вот и подошел проект "Алиса" к концу. И облегчение, и грустно одновременно. Мне было тяжело. Морально и физически. Морально не от альбома, от того, что происходит вокруг. Жизненные разочарования продолжают меня практически преследовать и я уже сама потерялась чего я хочу в этой жизни.  И самое плохое, что помочь, поддержать по-прежнему некому... Вот среди всего этого и делался альбом, частично он мне напоминает мое безумное порой состояние. На последнем издыхании вчера доделала обложку. Показываю окончательный результат. Обложка:
А теперь повторы разворотов. Первый, подробно здесь
Второй - подробно здесь
Третий - подробно здесь
Четвертый подробно здесь
Пятый - здесь
И вместе с второй страницей последнего разворота, вы ее не видели еще.
И поближе последняя страница:
Вот и все. Простите за фотки, вы же знаете какой я "фотограф". Нужен теперь МК по фотографии)).
Надежда, огромное тебе спасибо за то, что позволила нам прикоснуться к твоему таланту! Низкий тебе поклон за этот проект!

19 комментариев:

  1. Марина, обложка очень красивая получилась, глаз не оторвать! Спасибо тебе большое за участие!

    Начинается весна, надеюсь, что у тебя всё наладится, и разочарования уйдёт в прошлое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо еще раз. И за добрые слова отдельно спасибо

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, волшебный альбом!!! Столько деталей, так интересно рассматривать!!!Больше всего запал мне в душу, твой третий разворот - супер!!!
    Мариш, не отчаивайся, за черной полосой будет белая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААхх...ну я просто балдюю...лично для меня это СКАЗОЧНАЯ работа!Мариш,ну кто тебя может разочаровывать?подскажи,ткну в глаз тому человеку,чтоб не повадно было...или это не люди,а обстоятельства???скоро летоооо,выкинь в форточку хандру))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, альбом прекрасен!!!!!!Обложка такая чудесная и все-все странички!))Он меня покорил)Ты - молодец!!
    Поздравляю с завершением!!!Я тоже немного устала - нелегкий проект был для меня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, я тебя тоже поздравляю! Да, проект был не из легких

      Удалить
  6. Очень хороший альбом!!!! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина. Тебя тоже с окончанием)

      Удалить
  7. Я с Надей согласна - обложка чудесная получилась!!!
    Марина, это еще и весна действует: вроде возрождение жизни, а перемен нет... Ты не грусти, мы - твоя поддержка... Во всяком случае пытаемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, я знаю что вы поддерживаете. Без вас вообще не знаю что было б...

      Удалить
  8. Мариночка, альбом просто невероятной красоты, это действительно сказка, которая будет у тебя в реальной жизни! Не грусти, пожалуйста, всё плохое растает вместе со снегом.И в твоей жизни будут всегда солнечные денёчки!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, а я к комментариях и не увидела альбомов! Какой у тебя потрясающий альбомчик! столько деталек, супер!!! На обложке- обалденные часы!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом красивущий получился и обложка тоже! :))
    Марина, не нужно расстраиваться, ситуацию все равно не выправить, а нервы уже испорчены :(( Самое главное, что рядом самый близкий человек - сын, а с ним рядом - все получится :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, несмотря на твоё состояние, альбом получился изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, ты его добила! Я очень рада и мне он очень-очень нравится)) Умничка! а я вот пока с ним не справилась, но все равно до Лизкиного приезда хочу сделать))
    Почитала кучу постов, очень рада за тебя! Я вижу, что глаза у тебя счастливые)) И фото мне очень нравится, ну ты уже об этом знаешь))

    ОтветитьУдалить