Постоянные читатели

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Алиса. Окончание.

Всем доброго вечера! Вот и подошел проект "Алиса" к концу. И облегчение, и грустно одновременно. Мне было тяжело. Морально и физически. Морально не от альбома, от того, что происходит вокруг. Жизненные разочарования продолжают меня практически преследовать и я уже сама потерялась чего я хочу в этой жизни.  И самое плохое, что помочь, поддержать по-прежнему некому... Вот среди всего этого и делался альбом, частично он мне напоминает мое безумное порой состояние. На последнем издыхании вчера доделала обложку. Показываю окончательный результат. Обложка:
А теперь повторы разворотов. Первый, подробно здесь
Второй - подробно здесь
Третий - подробно здесь
Четвертый подробно здесь
Пятый - здесь
И вместе с второй страницей последнего разворота, вы ее не видели еще.
И поближе последняя страница:
Вот и все. Простите за фотки, вы же знаете какой я "фотограф". Нужен теперь МК по фотографии)).
Надежда, огромное тебе спасибо за то, что позволила нам прикоснуться к твоему таланту! Низкий тебе поклон за этот проект!

19 комментариев:

  1. Марина, обложка очень красивая получилась, глаз не оторвать! Спасибо тебе большое за участие!

    Начинается весна, надеюсь, что у тебя всё наладится, и разочарования уйдёт в прошлое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо еще раз. И за добрые слова отдельно спасибо

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей, за поддержку

      Удалить
  3. Мариш, волшебный альбом!!! Столько деталей, так интересно рассматривать!!!Больше всего запал мне в душу, твой третий разворот - супер!!!
    Мариш, не отчаивайся, за черной полосой будет белая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААхх...ну я просто балдюю...лично для меня это СКАЗОЧНАЯ работа!Мариш,ну кто тебя может разочаровывать?подскажи,ткну в глаз тому человеку,чтоб не повадно было...или это не люди,а обстоятельства???скоро летоооо,выкинь в форточку хандру))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, альбом прекрасен!!!!!!Обложка такая чудесная и все-все странички!))Он меня покорил)Ты - молодец!!
    Поздравляю с завершением!!!Я тоже немного устала - нелегкий проект был для меня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, я тебя тоже поздравляю! Да, проект был не из легких

      Удалить
  6. Очень хороший альбом!!!! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина. Тебя тоже с окончанием)

      Удалить
  7. Я с Надей согласна - обложка чудесная получилась!!!
    Марина, это еще и весна действует: вроде возрождение жизни, а перемен нет... Ты не грусти, мы - твоя поддержка... Во всяком случае пытаемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, я знаю что вы поддерживаете. Без вас вообще не знаю что было б...

      Удалить
  8. Мариночка, альбом просто невероятной красоты, это действительно сказка, которая будет у тебя в реальной жизни! Не грусти, пожалуйста, всё плохое растает вместе со снегом.И в твоей жизни будут всегда солнечные денёчки!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, а я к комментариях и не увидела альбомов! Какой у тебя потрясающий альбомчик! столько деталек, супер!!! На обложке- обалденные часы!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом красивущий получился и обложка тоже! :))
    Марина, не нужно расстраиваться, ситуацию все равно не выправить, а нервы уже испорчены :(( Самое главное, что рядом самый близкий человек - сын, а с ним рядом - все получится :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, несмотря на твоё состояние, альбом получился изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, ты его добила! Я очень рада и мне он очень-очень нравится)) Умничка! а я вот пока с ним не справилась, но все равно до Лизкиного приезда хочу сделать))
    Почитала кучу постов, очень рада за тебя! Я вижу, что глаза у тебя счастливые)) И фото мне очень нравится, ну ты уже об этом знаешь))

    ОтветитьУдалить