Постоянные читатели

суббота, 8 ноября 2014 г.

"Деревенская" открыточка

Привет всем, кто еще меня читает хоть иногда))!
А я к вам сегодня с открыточкой, а завтра непременно покажу один из накопившихся альбомчиков. Ну и еще кое-чем порадую)




Колодец и сова раскрашены акриловыми красками.  Салфеточка связана Светланой Зайцевой, деревяшечки напилены заботливыми руками любящего супруга).В общем ничего сложного, а по моему так очень красиво, и эта открытка моя самая любимая пока из сделанных).
Рада буду вашему мнению). Всех целую и обнимаю)

14 комментариев:

  1. Марина, очень интересная и реалистичная открытка получилась!)) красота!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, какая она уютненькая! Теплая! О маме напоминает! Просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся). Ага, прям тепло от нее)

      Удалить
  3. Ааааа!!!Это просто невероятная красота!!!!
    Маришка,я в полнейшем восторге от ТАКОЙ ПРОСТОЙ КРАСОТЫ!!!Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлочка, спасибо, дорогая, за восторг)

      Удалить
  4. Марина, открытка очень реалистичная, ПРЕЛЕСТЬ! Супругу респект за чурбачки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, невероятная открыточка! Такое тепло и умиротворение от неё исходит! Мне очень понравилась! Мне муж тоже деревяшки напилил этим летом.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мужья наше все))). Спасибо!

      Удалить