Постоянные читатели

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

"Беременный" альбом

Приветик всем!
Это был мой первый опыт создания такого альбома. Хочу сказать, что заготовки у меня не было, я все вырезала сама по шаблону. Ох, и нелегкий, скажу я вам, это труд! Но ничего, я справилась, все выглядело очень даже презентабельно. Добавлю лишь, что получательница альбома родила двойню - мальчика и девочку). Но при создании альбома, меня так и тянуло на розовенькое). Спасла любимая Прима Лирик и карточки Натальи Хурс. Поставить альбом ровно  для фотографирования была та еще каторга, но уж не обессудьте - как есть.













 Практически на каждой страничке есть кармашки, в которых прячется еще большое количество фоток.
Ну вот и все, будут вопросы- с удовольствием отвечу). Пока!

9 комментариев:

  1. Какой классный альбом, Мариша! Давно не была у тебя в гостях! Сколько всего красивого ты сотворила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет! Как же я рада тебе! Заходи почаще)

      Удалить
  2. Да, труд огромный вырезать такую заготовку! Молодец, Марина! Бумагу этой коллекции люблю, она романтичная и немного загадочная. Красивый альбом с чудесными фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, альбом - шикарный! Поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть в твоей жизни будет много поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, безмерно рада твоему появлению, видела твой пост, а вот написать под ним времени не было). Я тоже, взаимно, поздравляю тебя, дорогая, с наступившими праздниками! Всего тебе самого наилучшего!

      Удалить
  4. Прелестный альбомчик! Стильно, нежно и очень трогательно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  5. добрый вечер. заранее извиняюсь, что побеспокоил. нашел вот такой ваш альбом, жена хочет сделать похожий, но никак не можем найти заготовки для страниц, у вас случаем нет? будем очень благодарны) моя почта dj.kobrin@mail.ru

    ОтветитьУдалить