Постоянные читатели

пятница, 29 июля 2011 г.

Время собирать камни

"Время разбрасывать камни, и время собирать камни.." (Библия, Ветхий завет"). С таким подтекстом была сотворена моя открытка.  Для каждого человека наступает время, когда нужно пожинать плоды собственной жизни. И уже нет времени на поиски - нужно ценить то, что у тебя есть. Ухватить, и не отпускать...  И вот открытка
 Внутри пожелания сбычи всех мечт, а сзади маленький скрытый тег, где написано что настоящий мужчина тот, кто позволяет себе быть самим собой.

12 комментариев:

  1. Очень лаконичная и емкая получилась открытка! Я думаю, что этот Мужчина останется очень доволен подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько смысла несет в себе эта открыточка... Люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласна, что 100% понравится))А еще ты в нее свою душу вложила, а это просто невозможно не ценить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, как трогательно... Я тоже ЗА то, что надо ценить, ухватить и не отпускать... Все бы это понимали и знали в полной мере...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, мне очень нравятся работы, которые несут в себе идею, смысловую нагрузку. И тогда все элементы становятся не просто элементами, а частичками мыслей того человека, который творил. Молодец!! Классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру»

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда мечтала чтобы ты написал здесь, но совсем не цитату из Библии, которую я тоже прочла, прежде чем писать этот пост. В открытке я имела ввиду лишь то, что написала

    ОтветитьУдалить
  8. Я лишь испорчу и твой "Мир твоих грез" своими комментариями. Прости, что цитировал Экклезиаст...

    ОтветитьУдалить
  9. А открытка замечательная, мне очень нравится :-)! Стоит передо мной на моем рабочем столе

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так и подумала, что "Аноним" это тот, кому она и предназначалась)))
    Мариночка, прости, что долго не появлялась, закрутилась напрочь... С огромным удовольствием полазила и почитала! и вообще я очень рада, что ты есть в моей жизни)) спасибо тебе!))

    ОтветитьУдалить
  11. Алиночка, я сама никак не могу тебе отправить конверт. Сил нету никаких и ни на что. Спасибо тебе за такие чудесные слова... Я так хочу чтобы не только ты мне их сказала...

    ОтветитьУдалить