Постоянные читатели

пятница, 4 февраля 2011 г.

Бабочка

В выходной, дорогие мои читатели, я стала обладательницей компостера-бабочки. Бабочки из него получаются необыкновенно красивые, большие (где-то 5х3,5 см). Я давно о таком мечтала. Вот такой:

Девочки, я не просто так это пишу, чтоб похвастаться. Я хочу с Вами поделиться. Наверняка таких бабочек хотела не одна я. Я даже видела конфетку с ними разыгрывали. Конфету конечно из них я не собираюсь разыгрывать , а если вы хотите, я вам могу таких наделать ПРОСТО ТАК - оставляйте внизу комментарии какого цвета вы хотите))). Буду принимать ваши заявки в течение недели - до 14 февраля!

38 комментариев:

  1. Скажите, пожалуйста, а где Вы купили такой компостер? И я очень хочу таких бабочек. Какого цвета? Я не привередливая. Можно разного и любого, какого сможете. Моя ссылка http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со столь нужным и важным приобретением))) Бабочки (как и веточки нужны всегда))

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка-мечта! Поздравляю Вас! Я была бы очень рада получить хоть чуть-чуть таких. Беленьких :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю! Я бы не отказалась от бабочек, но я не знаю какого цвета мне надо. :) Так что не буду навязываться. Пусть другим рукодельницам больше достанется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пишите адреса мне на электронку. ВСем можно. Оль, я тебе разных сделаю. Пиши адрес

    ОтветитьУдалить
  6. Покупала в магазине scrapbooksale.ru

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с приобретением, а у меня уже есть немножко другой компостер :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а можно мне тоже?)
    я бы их на свой будущий любовный альбомчик пустила)
    цвета хотела бы самые ненавязчивые, нежные какие-нибудь :)
    заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. А Вы не могли бы оставить адрес электронной почты, а то через профиль у меня не получилось вам написать.

    ОтветитьУдалить
  10. В магазине уже нет такого компостера :-(

    ОтветитьУдалить
  11. Могла бы. Только на Вы обращаться не нужно))). musikova_marina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Да, компостер просто бомбезный! Очень рада за Вас! Бабочек просить не буду, на Украину хлопотно их отсылать, но спасибо Вам за желание помочь и сделать приятное всем у кого такой красоты пока нет.))

    ОтветитьУдалить
  13. Я письмо уже отправила :-) Эх, теперь буду целиком поглощена ожиданием. Спасибо! Я думаю, что тебе это доброе дело вернется.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, я тоже мечтаю о таких бабочках)))а я бы хотела (если это возможно конечно) каких-нибудь девчачих розово-сиреневых и нежненьких...:))) заранее спасибо))

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно можно, с удовольствием наделаю. Жду адрес)))

    ОтветитьУдалить
  16. :)) ух ты! и правда желанный для многих компостер....
    :) :Ъ можно мне тоже таких бабочек... хоть чуть-чуть! :))
    цвета: сиреневенькие, розовые! :)) заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Такого я дырокольчика еще не видела)
    С радостью получила бы немного таких бабочек от тебя))) беленьких напимер))

    ОтветитьУдалить
  18. Бабочка-прелесть! Поздравляю! Мне бы очень хотелось получить бабочек если можно! Мне бы тоже разненьких по цвету

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка, поздравляю с приобретением! Уррра! :)
    Мне недавно прислала таких бабочек Дарья, у которой я стала 100-ой ПЧелкой. Так что порадуй других. Их будет ой как немало :)

    ОтветитьУдалить
  20. ничего себе щедрость)))) думаю желающих будет немерено))) я б тоже не отказалась от таких бабочек потрясающих... к цветам особых предпочтений нет, люблю пастельные тона, но и яркие тоже могут пригодиться на детских страничках... Побежала адресок писать))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мариночка....ну если тебя не затруднит сделай и мне парочку...я была бы рада любым....коричневые для винтажных работ..а белые, голубые или розовые - для других..ну каких сможешь....))))))))))))))) спасибо ОГРОМНОЕ ПРИОГРОМНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, Марина, какая красивая! Можно мне тоже? Из какой-нибудь не очень тонкой бумаги и чуточку разноцветных?
    А мне скоро должна прийти выигранная бабочка попроще, могу тебе отправить. С несколькими-то видами бабочек будет интереснее. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночк, поздарвляю с покупкой! Бабочка великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вау Мариночка, ты такая щедрая. Я хочу хочу хочу таких бабочек, коричневеньких и разных вообщем хочу, сколько не жалко. Желающих ведь много.

    ОтветитьУдалить
  25. Вау! Крутой компостер!
    Тоже хочу купить себе на д.р. компостер, но они у нас в городе только в одном месте продаются, слишком далеко от меня. А через интернет я никогда не заказывала...

    ОтветитьУдалить
  26. А можно и мне немного? По цветам даже не знаю, ну как всем, - розовые, голубые, красные и белые, их потом затонировать можно любым :)))
    А я в свою очередь пришлю веточек, правда, у меня дырокол неизвестной фирмы, но авось, пригодятся дыроколки :)

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, поздравляю! Чудо-дырокол!:) Я бы тоже не отказалась:) Коричневых, желтеньких, сиреневых

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Марина, поздравляю с таким нужным приобретением!!! Вы - счастливица!!! Я бы тоже не отказалась "заиметь" немножечко таких красавиц: если и мне "подфартит", то я бы хотела, розовеньких,салатовеньких, голубеньких, красненьких и беленьких...что-нибудь из этой цветовой гаммы...а вообще, желающих много, поэтому особо и не надеюсь, но всё равно, поздравляю со столь нужным приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  29. а можно мне тоже попросить бабочек разнообразных... и нежных и ярких?.. =)))
    я понимаю, что ПЧ с меня нерегулярный... но если всё таки можно ... я бы очень, очень Вам была бы признательна. =)))

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, дорогие, мождно конечно, пишите адреса на электронку)))

    ОтветитьУдалить
  31. Верочка, и ко мне, пожалуйста, на "ты"

    ОтветитьУдалить
  32. Благодарю Марина, я всё поняла... :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Мариночка, поздравляю с замечательным приобретением! И спасибо за предложение!
    Приглашаю к себе на конфетку http://lici4ka.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Марина,хочу тоже воспользоваться твоим щедрым предложением..)Можно разных цветов.. И поздравляю с приобретением!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  35. Ой! А мне можно бабочек? Любых, на Ваш вкус!

    ОтветитьУдалить
  36. ну вот... я опаздала...
    Марина очень рада за тебя, дырокол обалденный!

    ОтветитьУдалить