Постоянные читатели

среда, 16 февраля 2011 г.

В Е Т О Ч К И !!!

Девочки, дорогие! Огромное вам спасибо за теплые слова в мой адрес. Я совсем это не ожидала. И для меня это очень удивительно. Это всего лишь горстка бабочек, ничего я не сделала для вас сверхъестественного. Мне очень приятно что я смогла вам быть полезной, потому что я помню совсем недавно у меня ничегошеньки не было. Постепенно я "обрастаю", многое смогла купить благодаря подаренным деньгам на день рождения. У меня теперь есть и резак (я даже плакала когда первый раз резала: сколько ж я времени тратила на ножницы, изготавливая целые альбомы), и к кроподайл, и бабочка. И еще штампики, и цветочки, и бумаги накупила (обожаю бумагу). И еще, девочки, у меня есть теперь веточка, 3х2,5 см. Обалденный дырокол Марты Стюарт. Делает в два счета. Сегодня я была пол дня дома в честь того, что очень устала, последние дни я почти не спала, был невроз, от нехороших совсем событий в моей жизни. Не удавалось спать, в выходной после снотворного проспала очень долго, а в понедельник опять началось... Вот и отсыпалась сегодня или пыталась отсыпаться. Вдохновения нету совсем, и альбом мужской лежит без обложки. Может сегодня доделаю.... Ох, заболталась совсем. С утра не было воды и я уселась дырявить веточки. Отходов от зеленой бумаги было достаточно много. Этот дырокол берет любую! Веточки получились обалденные! Здесь и бархат, и тонкий картон структурный, и дизайнерская бумага разных зеленых цветов, и и остатки от фотобумаги зеленой пошли в дело (с красивейшими прожилками). Я подумала: зачем мне столько?...В общем, девочки, мне очень понравилась ваша радость и я хочу послать вам таких веточек. Адреса собирать не буду и вышлю на все, кому я посылала бабочек))). Девчонки, если кому веточки эти не нужны (хотя я б от такого не отказалась), напишите внизу в комментах. В пятницу планирую всем выслать))). Всех целую. Пока!!!

38 комментариев:

  1. Мариночка, надеюсь все у тебя в жизни наладится, ты ведь такой замечательный человечек...
    Такой добрый, искренний и щедрый!
    Все у тебя будет замечательно, не грусти :*
    Жду - не дождусь твоих бабочек :)
    А еще хочу первой пригласить тебя к себе на долгосрочную конфетку :)
    Авость тебе повезет :) (Хотя, 100% говорю, что ты у меня итак кое-что скоро получишь :) )
    Хорошего тебе дня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танита, спасибо большое. Я обязательно поздравлю вас с Максимкой. А конфетный пост опубликую завтра, дома интернет плохой, картинку два часа грузить надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. А можно мне напроситься на веточки или бабочек? Мне и высылать не надо, землячки=)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, не унывай, ну чтож поделать, бывают в жизни и черные полосы, вон меня вчера тоже до слез довели. Но жизнь же не кончается. И вдохновение тоже придет. Вот и конфетка моя до тебя дойдет скоро.
    Рада, что у тебя появилось столько новых помощников для скрапа. А уж резак это вещч! Я его одним из первых купила, потому, что знаю, что я криворукая. А можно и мне тоже на веточки напроситься? ну пожа-а-алуйста! У тебя и адресочек мой есть...

    ОтветитьУдалить
  5. на себе знаю, что такое бессонница на нервах..
    Мариночка, пожалуйста, поправляйся. Удивляюсь, как хватает твоих сил еще и на такое увлечение! Хотя.., может оно помогает отвлечься?
    Желаю тебе внутреннего душевного спокойствия, сил побольше и крепких снов, целую :*

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, я очень тронута, спасибо. Людочка, тебе и просить не нужно, я итак тебе бы послала. Оксана, я вообще в шоке. Впервые за все время встречаю курский блог. Конечно я тебе сделаю и бабочки и ветки. Напиши на электронку где ты живешь и где и когда мы сможем встретиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка надеюсь что совсем скоро у тебя все наладится, от душевного спокойствия в жизни очень многое зависит))) А можно мне не претендовавшей на бабочек попросить веточек? (смайл вставлять тут не умею но смущенно)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Мариночка.....человек, который для других делает добро.....добро получает взамен....так что я веру - у тебя все будет ХОРОШО!!! И выше голову.......а за веточки....приогроменный тебе поклон и СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, ты золото. Не расстраивайся все будет хорошо. Мы с тобой. Я сегодня получила твоих бабочек. спасибище огромное. Веточки тоже были бы очень кстати, тоже посматриваю на дыроколы Марты Стюарт, но но но..... надо много денег, коими не владеем. Спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  10. Можно, пиши адрес на электронку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, пусть у тебя всё-всё будет хорошо!!! Ты этого достойна! От веточек не отказываюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, я вижу как вы осчастливили девочек бабочками, а теперь ещё и веточками! сама люблю делиться тем, что имею! у вас такая большая веточка, как бы мне тоже хотелось хоть чуть-чуть её, хотя и бабочки у меня нет! даже если у вас не получится отправить мне их, то я могу вам выслать маленьких веточек 1,5 см, снежинки 2,5 см, цветочек 2,5 см, кружево марты стюарт!
    p.s. почему-то не отправляется вам письмо на почту, моя почта pettic@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка, пусть в твоей жизни не будет места для горестей и печали! Улыбайся чаще! Пусть всё будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, спасибо большое!!
    С радостью приму веточки!
    Когда человек дарит миру добро, тепло и заботу оно обязательно к нему вернется)))) Вот увидишь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, ты удивительный человек!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настенка, ты отпишись, как получишь мою бандерольку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Веточки Марты Стюарт - замечательные =)))
    Мне присылали немного таких по обмену, я их сразу стала использовать - такие они нужные =)

    ОтветитьУдалить
  18. Лизонька, я тебе пошлю обязательно вместе с обещанным, прости, что задерживаю, но лучше сделать хорошо, чем быстро

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, спасибо большущее! А неприятности - это временно! Все обязательно наладится! Я вот сама приболела-настроения нет, упадок сил какой то , но сама стараюсь наедятся на лучшее!
    И спасибо за веточки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спсибо, Марина. Я не тороплю, ни в коем случае! =)

    ОтветитьУдалить
  21. Выше нос, Марина! Без дождя не бывает цветов, поэтому всех "перебедишь" и все будет у тебя хорошо.

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, я в шоке! Какая же ты добрая!!!Я знаю, что это доброта обязательно к тебе вернется Пожалуйста, не грусти, пусть все будет хорошо у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, ну вообще! Ты у нас самая-самая щедрая. :)
    А я хотела спросить, может, тебе пригодятся еще и отштамповки цветочные для раскрашивания? Я посмотрела, у тебя открытки без них, но может просто потому что нет? :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ты права, Жень - нету. Конечно я б не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, можно напроситься на веточки??? На бабачек не успела-прозевала, но они мечта любой... пожалуйста можно веточек чуть-чуть а я обещаю поделиться с тобой, тем чем стала богата сама 15.02- цветами.

    ОтветитьУдалить
  26. Мариночка, спасибо огроменное, бабочки прилетели)))

    ОтветитьУдалить
  27. Мариночка, а у меня совсем нет времени ни творить, ни ходить по гостям в блогодомики :(
    Очень много работы, сегодня легла спать в 4 утра, надо было сдать в печать газету... Но теперь будет полегче, надеюсь :) Даже вот тебе никак не выберусь отправить письмецо...
    Ты держись, не грусти, прорвемся :)
    Я бы тоже встала на очередь на веточки-и-и-и! Чмок.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Наташенька. Конечно вышлю и тебе тоже

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, tata-solnce, присылай адрес, конечно я вышлю тебе и бабочек и веточек)))

    ОтветитьУдалить
  30. Иринка, я рада, что дошли. Жди теперь веточки)))

    ОтветитьУдалить
  31. Марина, ну тогда жду конверта с обратным адресом, пришлю и огромных бабочек и отштамповок. :)

    ОтветитьУдалить
  32. А мне веточки дощли раньше всех, я так рада!!!!Они великолепные=) А больше всего рада личному знакомству с Мариночкой, какая она добрая и душевная видно и из Марининых работ. Но действительность всё равно ЛУЧШЕ! А какая красавица!!!!!
    Мариночка, вот мой отчёт=))) http://colnishkindomik.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  33. Очень приятно, Оксан, и спасибо за целый пост. Я даже поулыбалась, особенно, что я - "скрап-леди")))

    ОтветитьУдалить
  34. Марина привет))я только вчера ночью попала на твой блог, (можешь подумать жадина), и сразу напросилась в конфетку))) а теперь гуляю по блогу и знакомлюсь))) вот наткнулась на твою щедрость... а так как совсем еще новичек и у меня Очень мало спец материалов а тем более инструментов, то не смогла пройти мимо... извини, Я с просьбой... скажи, а если я тебе бы выслала бумагу, смогла бы ты мне сделать бабочек и веточек??? просто чувствую я до этих дырокольчиков доросту не скоро... если не затруднит ответить, буду очень благодарна... вот почта Fay@open.by или тут))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  35. Мариночка спасибо огромное тебе дорогая. Мне все пришло. Я тоже тебе отправила сюрпризик. надеюсь он тебе пригодиться (ну не могла я просто так взять бабочек и веточки, обязательно надо отблагодарить)Спасибо тебе еще раз огромное

    ОтветитьУдалить