Постоянные читатели

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Вот это альбом!

Дорогие мастерицы!
Сегодня я к вам обращаюсь не для того, чтобы вы оценили мое творчество, а потому что я и сама в шоке и хочу чтоб вы попребывали в этом приятном шоке. Дело все в том, что у меня есть подруга по увлечению, которую зовут Галина. Мы с ней познакомились когда она стала моей второй ПЧ. Так вот, Галюша блог посещает весьма редко, о чем говорит его название - Записки лентяйки))). И, после долгого пребывания в подполье, Галя выложила альбом, который творила долгое время. Я-то думала это альбом, а это АЛЬБОМ. Такой красивый, просто обалдеть! А так как у Гали моей мало ПЧ, советую своим читателям - зайдите, не пожалеете. Сразу видно, она очень готовилась, сняла видео и фотки выложила! Честно сказать, такого я не ожидала. Ссылка на альбом. Приятного просмотра!

1 комментарий:

  1. Спасибо за ссылку, посмотрела и ещё раз схожу поподробнее разгляжу. Альбом шедевральный!

    ОтветитьУдалить