Постоянные читатели

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

КАРТИНКА КОНФЕТКИ !!!

Привет, мои дорогие читатели! Приношу сразу свои извинения, что конфета не получилась винтажной, мне пока некогда ее собирать. Нужно было бы дозаказать кое-что. Но я сделаю это в другой раз, чуть попозже. Просто в выходной у нас опять соревнования - по КУДО. Наверное вам ни о чем это не говорит. Но кому интересно - почитают в интернете))). Так вот, несмотря на мое шаткое душевное равновесие, я собрала вот такую конфету:
В нее вошли:
Трафарет на морскую тематику.
Альбом для эскизов с темной бумагой (классно из нее сделать блокнотики, старить бумагу не надо)
Наклейки золотистые в японском стиле (можно использовать и как маски)
Моделин красного цвета
Инструмент для создания двойной строчки
Инструмент для состаривания бумаги от Тима Хольтца (дистрессор)
Веточка золотистая от Prima

Ну вот и все, девочки, надеюсь не разочаровала. Добавлю может еще что-нибудь, оставлю интригу.

11 комментариев:

  1. вкусная конфетка, удачи в соревнованиях

    ОтветитьУдалить
  2. Классная конфета получилась. :)
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе, Мариш :)

    ну, а участие приму :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как прошли соревнования?
    А конфетка восхитительная=)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, Марина! Надеюсь все пройдет на УРА!!!
    Ну а конфетка сладенькая получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Я убеждена, что твой сынуля выиграет !!!!! Просто по другому быть не может !!!! Он же чемпион !!!!! Конфетка отличная !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусная конфетинка!!!
    Марина, вам желаю всего самого-самого...ну, ты знаешь...

    ОтветитьУдалить
  8. Cыночку победы!!!
    Тебе душевного спокойствия и сил!
    А конфетка чудесная )))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная конфетка! Мне тоже очень интересно как соревнования проши))

    ОтветитьУдалить