Постоянные читатели

вторник, 8 февраля 2011 г.

День влюбленных

Ну вот и закончилась почти подготовка к Дню влюбленных. Как и писала ранее, я сделала два сердечка для магазина и еще один миник. Сердечки не буду полностью показывать, покажу только обложки, в принципе они однотипные. Внутри немного украшалок и место для маленьких фоток.
А вот тот самый миник. Трансформер))). Мне он так нравится, я когда его делала, думала: вот бы мне что-нибудь подобное кто-нибудь когда-нибудь подарил. Это просто чудо. Брат оценивающе все рассмотрел и сказал что я молодец))).
Вот обложка:
Теперь открываем и откидываем налево обложку:
Затем - направо:
Теперь - вверх:
В середине конверт для памятных мелочей или дисков
Ну и фасад)):
Оцените пожалуйста, уважаемые читатели))).

23 комментария:

  1. очень мило, но с трансформерами пока не дружу. Кстати, я накупила тканюшки и синтепон, и теперь ваяю обложку!

    ОтветитьУдалить
  2. Дерзай, Людочка, будут вопросы- с удовольствием помогу

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится.. особенно цветовая гамма как всегда..все так тепло и уютно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вай-вай! Красота какая!
    Конструкция последнего альбома - это вообще нечто! Я в обмороке от ваших альбомов!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, милый миничек-трансформеричек :) Чтобы тебе такое подарить, надо сначала научиться такую красоту создавать. Ох-ох-ох, где ж времени взять, я вышла на работу с больничного (это хорошо) и теперь совсем нету времени (это плохо). Во как :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, ну разве дело во времени? У меня его тоже нет совсем, главное - желание. Чтоб сделать этот альбом, почти не спала ночью, зато я до магазина не доехала сегодня - продала все на работе))).

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!!
    А ко мне твои бабочки прилетели. =)
    http://lisjanora.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо какой миник!!!... Очень нравится цветовая гамма... =))) и конструкция интересная. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится альбом LOVE. Ну и трансформер тоже интересный.

    ОтветитьУдалить
  10. Альбомы LOVE шикарные получились! Тоже люблю эту бумажку!
    А последний альбом такой необычной формы!)) и очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге! Красота неописуемая!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик нежных цветов, очень красиво оформлен!Да и как может быть иначе, когда тот кто делал его творческий талантливый человек! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, ТОмочка, за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, они такие милые получились, их не только на день влюблённых дарить, но и на день рождения и как свадебный подарок, восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится... возьму идею на заметку :) Восхищена... нежно и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  16. альбомы просто потрясные, очень понравился расклад мини -трансформера и внутри отделала отлично... не хочу навязывать свое мнение, снаружи тоже хорошо оформлено веточка просто потрясающая, просто я бы сделала немного по другому, немного режет глаз, я бы опустила рамку с журналингом вниз а ветку бы сверху и немного сбоку пустила, как ветка розы над окошком) но это только мое мнение и не хочу тебя обижать)

    ОтветитьУдалить
  17. красота!
    Трансформер - вне конкуренции!
    Сердечки - мне понравилась больше первая обложка)

    эх...тоже завидую....всем, кто получает такие красивости!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво))) А сердечки это заготовки? или сами вырезали???
    Трансформер понравился идеей... я бы тоже хотела попробовать, только себе как то незачем, фото нет возможности печатать, все в электронном виде храняться, а в подарок... Идея)))

    ОтветитьУдалить
  19. Обязательно возьму на заметку. Очень красиво и необычно.

    ОтветитьУдалить