Постоянные читатели

пятница, 11 февраля 2011 г.

Валентинки

Думала я что закончила уже ко дню влюбленных готовиться, ан нет... Вот такие валентинки с рамочкой для фотографии внутри заказала мне коллега для своих детей. Валентинки получились как обложка альбома - 20х20. Но такие она захотела и смотрятся я скажу совсем неплохо. Когда я принесла их сегодня на работу, мне заказали еще 3 штуки))).
Вот первая:
А это - вторая:
На обложке приклеен гофрокартон, поэтому смотрится все объемно, как книжки.
 

12 комментариев:

  1. Молодец Мариш :)
    очень здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Ничего себе - 20на20!!! Ты такая умничка, Марина, сделала красоту - и люди еще твоей краосты захотели :) Теперь трудись - еще три штуки твори. Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчоночки, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, большие валентинки! Ну очень красивы =)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, просто супер получились валентинки!:)Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные получились) Мне особенно 2-я понравилась такая яркая, динамичная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. А я бы не смогла выбрать, мне обе понравились.
    А ещё замечательно. что заказчики есть, это так стимулирует, когда не только друзья радуются успехам и хвалят, а ещё и далёкие от увлечения люди признают мастерство и восхищаются=)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, здорово!!! А в первой на салфетке что? штамп? или наклеено?
    Мне очень обе нравятся... у меня тоже не маленькая валентинка 20*15, но 20*20 это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого размер!!! мне больше вторая нравиться, сочнее что ли)) А вообще здорово!

    ОтветитьУдалить