Постоянные читатели

понедельник, 10 октября 2011 г.

Лялин софтбук

Сегодня день сюрпризов для меня, плохих и хороших. Точно, начну я верить в гороскопы, черт бы их побрал... Ладно, не об этом.. Не давно у меня появилась новая подруга, замечательная мастерица Ляля. И вот, участвуя в розыгрышах моих софтбуков она очень хотела выиграть. И уже было отчаялась, но я не люблю когда отчаиваются и для Лялечки сделала вот такой софтбук, очень мягкий. Практически за вчерашний вечер)). Ляля, солнце, надеюсь я воплотила твои мечты?
Закрывается обвитием шнурка вокруг пуговицы.
Страницы постарены в кофе.
Вот так вот. А завтра обещанные списки. По жребию. Всех целую. Пока

13 комментариев:

  1. Обожаю такие вещи! Ты, Марина, молодец!Красиво, уютно, удобно, с желанием поделиться теплом!

    Надеюсь, что неприятности случились не очень страшные и уже завтра будут баловать приятными сюрпризами тебя, а не только ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо большое!Ты мне подарила сегодня много приятных эмоций))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень такие характерные они(все ваши софтбуки) получаются:)) И вот этот интеллигентный очаровашка:)) Такое вот сокровище:))
    А что там гороскопы, нам творческим натурам все ни по чем :)) Гордая осанка и ВПЕРЕД! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооооо!
    Ты ещё спрашиваешь))))))) у меня просто полоса везения какая то)))))) СПАСИБО,МАРИНОЧКА,СПАСИБО))))))) он просто ЧУДО)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай не могу! Какой романтичный ! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У-у-у-ух, какая вещь, Мариночка! ЗаМЕЧТАтельный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый получался)))такой прям винтаж)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка,очень классный блокнот.
    Какая же ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина! Он такой шикарный!!! Уютный, теплый и очень красивый))))

    ОтветитьУдалить